 |
TVIN Product Placement продолжает интеграцию продуктов «Скай Линк» в entertainment проекты
В задачи агентства входило не только представление аудитории услуг бренда «Скай Линк», но и демонстрация использования возможностей новой линейки оборудования: коммуникатор, 3G/WiFi-роутер, беспроводной стационарный телефон с городским номером и др. Серия из 8-ми еженедельных передач в преддверии дачного сезона позволяет в полном объеме решить эту задачу. Первый эфир телепрограммы прошел 22 марта, ее звездным участником стал поэт-песенник Илья Резник, который смог оценить удобство и качество 3G-коммуникатора «Скай Линк». В финале программы по окончании ремонтных работ в загородном доме была представлена пошаговая установка 3G/WiFi-роутера, который обеспечивает высокоскоростной выход в интернет и голосовую связь на расстоянии 60-ти километров от Москвы.. Фрагмент программы «Дачный ответ» с интеграцией услуг «Скай Линк» доступен на RuTube: http://rutube.ru/tracks/1660580.html?v=e5d08146f5a747341544a3690b7b45e5. Разработка концепции и ее реализация была полностью доверена агентству TVIN Product Placement как постоянному партнеру, эксперту в области Product Placement, выдерживающему стандарты высокого качества. Отметим, что это уже не первый удачный опыт интеграции продуктов и услуг «Скай Линк». Так, в начале марта этого года была успешно реализована идея использования 3G-интернета в телефильме «Северный ветер», который прошел премьерным показом на канале «Россия», ранее были реализованы проекты на канале НТВ – фильм «Частник» и интеграция в популярный телесериал «Татьянин день», представленного в эфире 1 канала в 2007 – 2008г.г.
Агентство TVIN Product Placement пионер российского Product Placement. Агентство уже более 10 лет работает с данной технологией и сегодня является экспертом № 1 в этой области. TVIN Product Placement владеет исчерпывающей информацией как о кинорынке, так и о других entertainment проектах, и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации эффективных полномасштабных кампаний. Клиенты агентства вошли в историю и культурное пространство 21 века, интегрируясь в значимые и знаковые творческие проекты, и получили необходимый резонанс у своих аудиторий. TVIN Product Placement предлагает клиентам комплексные услуги, включающие Product Placement; Cross-Promotion; Talent Relations; Киномерчандайзинг; BTL-акции; Спонсорство развлекательных мероприятий.
Компания «Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на декабрь 2008 года, «Скай Линк» обслуживает более 900 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru
Контакты: Адрес: Багратионовский проезд, д.7, корпус 20B, 4-й этаж Телефон: +7(495) 645-01-06 E-mail: info@productplacement.ru
Контактное лицо: TVIN Product Placement
Компания: TVIN Product Placement
Добавлен: 11:28, 25.03.2009
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |