 |
«Настоящие приключения Белки и Стрелки» на Gameland TV.
Телеканал Gameland TV с 24 марта начинает показ мультипликационного сериала «Настоящие приключения Белки и Стрелки».
Речь в мультфильме идет о собаках-космонавтах, которых похищает Межгалактическая Конфедерация Высших Существ, принимая за высокоразвитых представителей Земли. Сюжет сериала составляют короткие веселые истории о неожиданных приключениях и встречах Белки и Стрелки с обитателями вселенной. В среднем продолжительность каждой серии составляет от 5 до 9 минут, и рассчитаны они на возрастную категорию от 14 лет.
Телеканал Gameland TV представляет своим зрителям уникальную возможность увидеть сериал «Настоящие приключения Белки и Стрелки» в тв-формате, серии которого до недавнего времени распространялись только по сети Интернет.
Смотрите мультипликационный сериал «Новые приключения Белки и Стрелки» каждые 2 часа после программы «Темы» на телеканале Gameland TV.
Контактное лицо: Олейникова Наталья
Компания: Gameland
Добавлен: 19:08, 25.03.2009
Количество просмотров: 579
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |