Львов, 29 сентября 2010 г. – создатели рекламного Интернет-сервиса «Картинка» привлекли инвестиции от частного инвестора, что позволит ускорить вывод новой рекламной технологии на рынок и обеспечит ее динамичное развитие.
“Привлеченные средства помогут нам существенно доработать созданный продукт и выйти на новый этап развития – стремительное освоение Интернет-рынка товаров и услуг. Доверие и всецелая поддержка со стороны инвестора уже воплощает наши планы в жизнь”, – заявил Сергей Покровский, один из основателей и генеральный директор стартапа «Картинка» (http://www.kartinka.net/).
Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары. Пользователь, придя на веб-сайт и увидев на фотографии понравившуюся вещь, может легко приобрести ее в магазине онлайн. Для этого нужно навести на вещь курсором мыши и в открывшемся рекламном блоке перейти по ссылке на желаемый товар на сайте Интернет-магазина.
“Фишка нашего сервиса заключается в том, что рекламный блок появляется только при наведении курсора на фотографию, а не навязывается потребителю. Статистика свидетельствует о том, что сервис интересен пользователям.” – добавил Александр Шапалов, со-основатель и исполнительный директор стартапа "Картинка".
Запущенный в начале 2010 года рекламный сервис сотрудничает с десятками крупных Интернет-магазинов и веб-сайтов. Также «Картинка» работает с множеством тематик, среди них – одежда, электроника, бытовая техника, автомобильные товары, товары для спорта и туризма и другие.
Для подключения к сервису «Картинка» (http://www.kartinka.net/) владельцу веб-сайта достаточно разместить строку JavaScript-кода на своих страницах, а Интернет-магазину – загрузить прайс-лист и пополнить баланс. Подбор товаров к фотографиям работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, где подбором занимаются эксперты или же сами владельцы Интернет-ресурса. Сейчас сервис работает на модели СРС – магазин платит за каждый уникальный переход на страницу товара, а владелец сайта получает часть дохода от этого перехода.
Создатели технологии рассчитывают на внедрение новых рекламных форматов в систему уже в ближайшее время, что позволит расширить круг рекламодателей и пользователей рекламного инструмента.
Для справки:
ООО «Картинка» основана 2010 году. Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары.
Российский разработчик кроссплатформенных решений для бизнеса «Тау Технологии» и российский производитель торгового и банковского оборудования «Мертех» объявляют об успешном завершении процесса тестирования и полной совместимости своих продуктов
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.