|
Уникальный сервис онлайн-рекламы «Картинка» привлек внешние инвестиции
Львов, 29 сентября 2010 г. – создатели рекламного Интернет-сервиса «Картинка» привлекли инвестиции от частного инвестора, что позволит ускорить вывод новой рекламной технологии на рынок и обеспечит ее динамичное развитие.
“Привлеченные средства помогут нам существенно доработать созданный продукт и выйти на новый этап развития – стремительное освоение Интернет-рынка товаров и услуг. Доверие и всецелая поддержка со стороны инвестора уже воплощает наши планы в жизнь”, – заявил Сергей Покровский, один из основателей и генеральный директор стартапа «Картинка» (http://www.kartinka.net/).
Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары. Пользователь, придя на веб-сайт и увидев на фотографии понравившуюся вещь, может легко приобрести ее в магазине онлайн. Для этого нужно навести на вещь курсором мыши и в открывшемся рекламном блоке перейти по ссылке на желаемый товар на сайте Интернет-магазина.
“Фишка нашего сервиса заключается в том, что рекламный блок появляется только при наведении курсора на фотографию, а не навязывается потребителю. Статистика свидетельствует о том, что сервис интересен пользователям.” – добавил Александр Шапалов, со-основатель и исполнительный директор стартапа "Картинка".
Запущенный в начале 2010 года рекламный сервис сотрудничает с десятками крупных Интернет-магазинов и веб-сайтов. Также «Картинка» работает с множеством тематик, среди них – одежда, электроника, бытовая техника, автомобильные товары, товары для спорта и туризма и другие.
Для подключения к сервису «Картинка» (http://www.kartinka.net/) владельцу веб-сайта достаточно разместить строку JavaScript-кода на своих страницах, а Интернет-магазину – загрузить прайс-лист и пополнить баланс. Подбор товаров к фотографиям работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, где подбором занимаются эксперты или же сами владельцы Интернет-ресурса. Сейчас сервис работает на модели СРС – магазин платит за каждый уникальный переход на страницу товара, а владелец сайта получает часть дохода от этого перехода.
Создатели технологии рассчитывают на внедрение новых рекламных форматов в систему уже в ближайшее время, что позволит расширить круг рекламодателей и пользователей рекламного инструмента.
Для справки:
ООО «Картинка» основана 2010 году. Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары.
Контактное лицо: Наталия
Компания: «Картинка»
Добавлен: 20:39, 04.10.2010
Количество просмотров: 527
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|