|
новые возможности взаимодействия с VIP аудиторией
До начала нового делового сезона осталось совсем немного, уже скоро начнутся отраслевые выставки, форумы и съезды, значительно возрастет количество пассажиров, совершающих перелеты по служебной необходимости. Как правило, бизнесмены и крупные специалисты, предпочитают в таких случаях обслуживание в салонах 1 и бизнес классов, Vip залах аэропортов. C 1 сентября 2008 года РА ПРЕССИНФО готово предложить своим клиентам распространение РИМ в самых современных залах аэропорта Шереметьево , находящихся под управлением компании VIP INTERNATIONAL, аудиторией которых являются не просто обеспеченные люди, а элита делового мира и шоу-бизнеса. Обслуживание в данных залах не просто удобно, но и престижно. Пассажиры проводят в ожидании вылета значительное количество времени и с удовольствием уделяют внимание РИМ, предложенным на стойках, скрашивая, таким образом, время вынужденного бездействия. Ниже приведен список VIP залов, с которыми у РА ПРЕССИНФО заключены договора на эксклюзивное размещение печатных материалов: Шереметьево С: 1 зал вылета и 2 зала прилета Шереметьево 2: 1 зал вылета и 1 зал прилета Шереметьево 1: 1 зал вылета/прилета Услугой распространения печатных материалов в VIP залах уже воспользовались не только крупные издательские дома, но и компании, чьей целевой аудиторией являются клиенты VIP залов аэропорта Шереметьево.
Контактное лицо: Фуракова Юлия
Компания: ПРЕССИНФО
Добавлен: 18:35, 28.07.2008
Количество просмотров: 610
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|