 |
В Люберцах открылся офис компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
БИТ становится ближе к клиентам! Теперь подмосковные компании могут получать оперативную помощь высококвалифицированных специалистов по внедрению и сопровождению программ «1С» и собственных отраслевых решений БИТ, среди которых программы линейки «БИТ: Финанс», «БИТ:CRM 8», «БИТ: МСФО 8» и др. Используя опыт, накопленный в других регионах, «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) может осуществлять самые сложные проекты, привлекая специалистов, имеющих успешный опыт автоматизации предприятий различных отраслей. Комплексный подход к удовлетворению потребностей клиентов обеспечивает широкий спектр услуг компании: • Продажа программ 1С; • Продажа и настройка отраслевых решений; • Настройка, внедрение и абонентское сопровождение 1С; • Обучение пользователей; • Продажа и подключение торгового оборудования; • Продажа лицензионного программного обеспечения от ведущих производителей; • Продажа компьютерного оборудования и настройка компьютерных сетей; • Комплексная автоматизация бизнес-процессов в средних и крупных организациях. Компания БИТ обеспечивает профессиональную поддержку пользователей на всех этапах: от подбора оптимального программного решения на основе анализа бизнес-процессов и потребностей клиента до квалифицированной поддержки и обслуживания в процессе эксплуатации программы. Приобретая программу в «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), Вы получаете ряд бесплатных услуг, которые обеспечат комфортный старт работы
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 00:07, 06.10.2010
Количество просмотров: 674
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |