Рекламное интернет-агентство "Волекс" приняло участие в заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) приняли участие в первом после летних каникул заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по таким актуальным темам, как: «Интернет, как инструмент решения PR-задач. Эффективность участия в блогах, форумах и социальных сетях» и «Интеллектуальная собственность. Правила игры: что нового?». Встреча состоялась 28 сентября 2010 года в Ассоциации банков Северо-Запада.
Открыла заседание PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Наталья Буяр. В первой части своего выступления она рассказала об особенностях работы интернет-PR и способах его воздействия на аудиторию потребителей. В ходе своего выступления Наталья Буяр раскрыла основные инструменты интернет PR и варианты их использования:
Взаимодействие на форумах 1. Спонсорство рубрик 1.1. On-line консультации 2. Блоггинг 2.1. Корпоративный блог 2.2. Блог эксперта 2.3. Акции для блоггеров 2.4. Анонс мероприятий в тематических сообществах 2.5. Создание тематического сообщества
Так участники заседания узнали о механизмах ведения рубрики на тематическом портале, особенностях оформления корпоративной ветки обсуждения, каким образом осуществляется спонсорство и какие преимущества оно дает рекламодателю. On-line консультации, по словам докладчика, могут стать эффективным способом получения обратной связи. В отличие от разового размещения информации, характерного для традиционных медиа-каналов, общение на форумах предполагает оперативное общение между представителем компании и заинтересованной аудиторией. В ходе раскрытия темы доклада также были описаны различные аспекты организации мониторинга форумов и блогов.
Во второй части своего выступления Наталья Буяр осветила тему блоггинга, в частности создание блога на публичных блогохстингах, тематических интернет-ресурсах, а также в рамках корпоративного сайта. Были рассмотрены преимущества и недостатки ведения корпоративного блога на LiveJournal, на сайте Banki.ru и на корпоративном сайте компании.
Ввиду актуальности и обширности темы рассмотрение особенностей работы в социальных сетях было решено рассмотреть отдельно на следующем заседании. Участники октябрьской встречи Клуба услышат интересный рассказ по продвижению в таких популярных социальных сетях, как: Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и др.
Продолжил заседание глава юридической компании "Усков и Партнеры" Вадим Усков. Так как большую часть аудитории составляли представители банков, в докладе были освещены вопросы авторского права, актуальные для данной сферы. Например, ввиду того, что банк «Восточный экспресс» запатентовал названия вкладов «Рождественский», «Новогодний» и «Отпускной», данные слова в названиях вкладов теперь можно использовать только в виде оксюморона, к примеру, «рождественское лето».
В своем выступлении Вадим Усков рассказал о рисках компаний, которые заказывают логотип и разработку различных рекламных материалов. Особое внимание он уделил заключению договоров с рекламными агентствами (РА). Как отметил докладчик, бывают ситуации, в которых компания заказчик может стать заложником «косяков» рекламных агентств. Чтобы обезопасить себя рекламодатель может принять такие меры защиты, как:
Требование от РА копии контрактов с исполнителями; Документированное подтверждение РА о самостоятельном урегулировании претензии в случае их возникновения; Указание в договоре имен авторов, а также номеров и дат сдачи проекта банку. По словам докладчика, в договоре следует прописывать также санкции, накладываемые на исполнителя в случае нарушения какого-либо пункта договора.
Рекламное интернет-агентство «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, www.volex.spb.ru e-mail: info@volex.spb.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».