Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» продолжает приём заявок на участие в юбилейном сезоне Премии. Первыми стали заявки из Санкт-Петербурга, Омска, Пензы и Екатеринбурга.
Департамент по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» заявил проект «Мечта ветерана», цель которого - желание сохранить и передать новым поколениям память о том, кем и какой ценой была завоёвана победа в Великой Отечественной войне.
В номинации «Лучший студенческий PR-проект» поступили заявки Омского государственного педагогического университета, представившего Первый открытый омский фестиваль юмора в рекламе «Пуговица», и Санкт-Петербургского государственного университета, заявившего на конкурс проект «PR-сопровождение: стратегические коммуникации в энергетической отрасли». Стоит отметить, что «Студенческая» - единственная конкурсная номинация, в которой могут быть заявлены проекты нереализованные.
В номинации «Лучшая работа по теории PR» Павел Кузнецов представил учебные пособия «Социальная реклама: теория и практика» и «Политическая реклама: теория и практика». В изданиях проведён комплексный анализ рекламы, рассмотрены её особенности в России за последнее десятилетие с учетом современных социально-политических реалий.
Прием заявок продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе, форме предоставления проектов и критериях их оценки – на официальном сайте Премии «Белое крыло». Заявку на участие также можно отправить с сайта конкурса www.whitewing.ru.. Юбилейные мероприятия и церемония награждения победителей традиционно состоятся в Екатеринбурге в середине декабря.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.