 |
X Премия «Белое крыло»: приём заявок продолжается
Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» продолжает приём заявок на участие в юбилейном сезоне Премии. Первыми стали заявки из Санкт-Петербурга, Омска, Пензы и Екатеринбурга.
Департамент по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» заявил проект «Мечта ветерана», цель которого - желание сохранить и передать новым поколениям память о том, кем и какой ценой была завоёвана победа в Великой Отечественной войне. В номинации «Лучший студенческий PR-проект» поступили заявки Омского государственного педагогического университета, представившего Первый открытый омский фестиваль юмора в рекламе «Пуговица», и Санкт-Петербургского государственного университета, заявившего на конкурс проект «PR-сопровождение: стратегические коммуникации в энергетической отрасли». Стоит отметить, что «Студенческая» - единственная конкурсная номинация, в которой могут быть заявлены проекты нереализованные.
В номинации «Лучшая работа по теории PR» Павел Кузнецов представил учебные пособия «Социальная реклама: теория и практика» и «Политическая реклама: теория и практика». В изданиях проведён комплексный анализ рекламы, рассмотрены её особенности в России за последнее десятилетие с учетом современных социально-политических реалий.
Прием заявок продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе, форме предоставления проектов и критериях их оценки – на официальном сайте Премии «Белое крыло». Заявку на участие также можно отправить с сайта конкурса www.whitewing.ru.. Юбилейные мероприятия и церемония награждения победителей традиционно состоятся в Екатеринбурге в середине декабря.
Контактное лицо: Скворцова Наталья Петровна, исполнительный директор Премии "Белое крыло"
Компания: Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью
Добавлен: 20:53, 06.10.2010
Количество просмотров: 558
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |