 |
X Премия «Белое крыло»: приём заявок продолжается
Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» продолжает приём заявок на участие в юбилейном сезоне Премии. Первыми стали заявки из Санкт-Петербурга, Омска, Пензы и Екатеринбурга.
Департамент по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» заявил проект «Мечта ветерана», цель которого - желание сохранить и передать новым поколениям память о том, кем и какой ценой была завоёвана победа в Великой Отечественной войне. В номинации «Лучший студенческий PR-проект» поступили заявки Омского государственного педагогического университета, представившего Первый открытый омский фестиваль юмора в рекламе «Пуговица», и Санкт-Петербургского государственного университета, заявившего на конкурс проект «PR-сопровождение: стратегические коммуникации в энергетической отрасли». Стоит отметить, что «Студенческая» - единственная конкурсная номинация, в которой могут быть заявлены проекты нереализованные.
В номинации «Лучшая работа по теории PR» Павел Кузнецов представил учебные пособия «Социальная реклама: теория и практика» и «Политическая реклама: теория и практика». В изданиях проведён комплексный анализ рекламы, рассмотрены её особенности в России за последнее десятилетие с учетом современных социально-политических реалий.
Прием заявок продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе, форме предоставления проектов и критериях их оценки – на официальном сайте Премии «Белое крыло». Заявку на участие также можно отправить с сайта конкурса www.whitewing.ru.. Юбилейные мероприятия и церемония награждения победителей традиционно состоятся в Екатеринбурге в середине декабря.
Контактное лицо: Скворцова Наталья Петровна, исполнительный директор Премии "Белое крыло"
Компания: Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью
Добавлен: 20:53, 06.10.2010
Количество просмотров: 543
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |