Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» продолжает приём заявок на участие в юбилейном сезоне Премии. Первыми стали заявки из Санкт-Петербурга, Омска, Пензы и Екатеринбурга.
Департамент по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» заявил проект «Мечта ветерана», цель которого - желание сохранить и передать новым поколениям память о том, кем и какой ценой была завоёвана победа в Великой Отечественной войне.
В номинации «Лучший студенческий PR-проект» поступили заявки Омского государственного педагогического университета, представившего Первый открытый омский фестиваль юмора в рекламе «Пуговица», и Санкт-Петербургского государственного университета, заявившего на конкурс проект «PR-сопровождение: стратегические коммуникации в энергетической отрасли». Стоит отметить, что «Студенческая» - единственная конкурсная номинация, в которой могут быть заявлены проекты нереализованные.
В номинации «Лучшая работа по теории PR» Павел Кузнецов представил учебные пособия «Социальная реклама: теория и практика» и «Политическая реклама: теория и практика». В изданиях проведён комплексный анализ рекламы, рассмотрены её особенности в России за последнее десятилетие с учетом современных социально-политических реалий.
Прием заявок продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе, форме предоставления проектов и критериях их оценки – на официальном сайте Премии «Белое крыло». Заявку на участие также можно отправить с сайта конкурса www.whitewing.ru.. Юбилейные мероприятия и церемония награждения победителей традиционно состоятся в Екатеринбурге в середине декабря.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».