 |
Члены жюри конкурса «Пресс-служба года».
С сентября 2010 года начался третий ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью – «Пресс-служба года 2010». Ежегодно организаторы конкурса приглашают в состав членов жюри команду профессионалов. Знатоков и гуру в области связей с общественностью. Людей, которые как «рыба в воде» разбираются во всех тонкостях этой интереснейшей профессии. Те, кто без труда придумывает названия, которые у всех на слуху, те, кто блестяще проводит PR-кампании, и делает re-брендинги. Люди, открывающие свои компании, проводящие эффективные мастер-классы, пишущие книги и преподающие в лучших ВУЗах. Имена членов жюри «Пресс-служба» знают все те, кто хоть немного разбирается и находится в области связей с общественностью. Представляем вам нашу судейскую коллегию: Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа» Карина Бородина, Директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты» Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Ковалев, Ведущий программы «Званый ужин». Юрий Козлов, руководитель пресс-службы Совета Федерации Наталья Самойлова, генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» Феликс Шарков, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор социологических наук, профессор, академик и руководитель отделения социологии и политологии РАЕН Людмила Сальникова, генеральный директор L. S. Consulting Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Олег Ткачук, Доцент, кандидат социологических наук, независимый PR-консультант. Елена Осипова, PR-директор Издательской группы АСТ Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard» Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства "Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг", вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Именно эти 15 знатоков, будут проводить анализ и оценку работ участников конкурса в феврале 2011 года. Судьба победителей в их руках! Интервью с каждым из членов жюри постепенно появляются на нашем сайте. Из них вы можете поближе познакомиться с жизнью, работой, досугом и увлечением этих людей по ссылке http://www.press-service.ru/konkurs/123/ Если вы имеете непосредственное отношение к области связей с общественностью, у вас или вашего PR-отдела есть интересный проект, удачный пресс-релиз, блог топ-менеджера пользующейся популярностью, то спешите принять участие в конкурсе «Пресс-служба года» и победить в одной или нескольких из 11 номинаций. Все подробности на сайте конкурса http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 20:55, 06.10.2010
Количество просмотров: 699
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия393 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |