 |
Члены жюри конкурса «Пресс-служба года».
С сентября 2010 года начался третий ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью – «Пресс-служба года 2010». Ежегодно организаторы конкурса приглашают в состав членов жюри команду профессионалов. Знатоков и гуру в области связей с общественностью. Людей, которые как «рыба в воде» разбираются во всех тонкостях этой интереснейшей профессии. Те, кто без труда придумывает названия, которые у всех на слуху, те, кто блестяще проводит PR-кампании, и делает re-брендинги. Люди, открывающие свои компании, проводящие эффективные мастер-классы, пишущие книги и преподающие в лучших ВУЗах. Имена членов жюри «Пресс-служба» знают все те, кто хоть немного разбирается и находится в области связей с общественностью. Представляем вам нашу судейскую коллегию: Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа» Карина Бородина, Директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты» Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Ковалев, Ведущий программы «Званый ужин». Юрий Козлов, руководитель пресс-службы Совета Федерации Наталья Самойлова, генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» Феликс Шарков, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор социологических наук, профессор, академик и руководитель отделения социологии и политологии РАЕН Людмила Сальникова, генеральный директор L. S. Consulting Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Олег Ткачук, Доцент, кандидат социологических наук, независимый PR-консультант. Елена Осипова, PR-директор Издательской группы АСТ Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard» Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства "Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг", вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Именно эти 15 знатоков, будут проводить анализ и оценку работ участников конкурса в феврале 2011 года. Судьба победителей в их руках! Интервью с каждым из членов жюри постепенно появляются на нашем сайте. Из них вы можете поближе познакомиться с жизнью, работой, досугом и увлечением этих людей по ссылке http://www.press-service.ru/konkurs/123/ Если вы имеете непосредственное отношение к области связей с общественностью, у вас или вашего PR-отдела есть интересный проект, удачный пресс-релиз, блог топ-менеджера пользующейся популярностью, то спешите принять участие в конкурсе «Пресс-служба года» и победить в одной или нескольких из 11 номинаций. Все подробности на сайте конкурса http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 20:55, 06.10.2010
Количество просмотров: 677
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |