|
Агентство TVIN Product Placement занялось звездной рекламой для AVON
В первой фотосессии приняли участие звезды кинофильма «Любовь в большом городе» - Алексей Чадов, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский. Фотосъемка проходила в столице Польши Варшаве в теплой творческой обстановке. Звезды и представители компании AVON остались довольны процессом съемок и полученными результатами. Фотографии звезд будут иллюстрировать новогодний каталог продукции AVON, а покупатели косметики бренда смогут оценить итоги работы в ноябре 2010 года, когда начнется его распространение. В сентябре, продолжая сотрудничество с AVON, агентство реализовало еще одну творческую идею с привлечением звезд. На этот раз в съемках приняли участие звезды шоу-бизнеса разных поколений.
Елизавета Иванова (AVON): «Работа со звездами - это совершенно особенная сфера деятельности. Ведь нужно учитывать требования знаменитостей, иногда весьма специфичные, уметь находить общий язык с их агентами, согласовывать творческие концепции с текущей активностью и имиджем звезд, внимательно изучать райдеры исследовать их вплоть до мельчайших деталей. И нашим партнерам, компании TVIN Product Placement, с легкостью удается делать все это. На сегодняшний день у нас за плечами два больших совместных проекта - две масштабные фотосъемки в Варшаве для нашего новогоднего и весеннего каталогов Avon. Каждый раз в съемках принимали участие несколько "звезд" А-класса, и со всеми нужно было в кратчайшие сроки согласовать графики их пребывания в Польше, гонорары и условия работы. Все поставленные задачи были выполнены в минимальный срок, благодаря слаженной работе наших партнеров - TVIN Product Placement. Это замечательный коллектив, который работает четко и эффективно».
Контактное лицо: Окишева Марина
Компания: TVIN Product Placement
Добавлен: 21:58, 06.10.2010
Количество просмотров: 628
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|