Агентство TVIN Product Placement занялось звездной рекламой для AVON
В первой фотосессии приняли участие звезды кинофильма «Любовь в большом городе» - Алексей Чадов, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский. Фотосъемка проходила в столице Польши Варшаве в теплой творческой обстановке. Звезды и представители компании AVON остались довольны процессом съемок и полученными результатами. Фотографии звезд будут иллюстрировать новогодний каталог продукции AVON, а покупатели косметики бренда смогут оценить итоги работы в ноябре 2010 года, когда начнется его распространение. В сентябре, продолжая сотрудничество с AVON, агентство реализовало еще одну творческую идею с привлечением звезд. На этот раз в съемках приняли участие звезды шоу-бизнеса разных поколений.
Елизавета Иванова (AVON): «Работа со звездами - это совершенно особенная сфера деятельности. Ведь нужно учитывать требования знаменитостей, иногда весьма специфичные, уметь находить общий язык с их агентами, согласовывать творческие концепции с текущей активностью и имиджем звезд, внимательно изучать райдеры исследовать их вплоть до мельчайших деталей. И нашим партнерам, компании TVIN Product Placement, с легкостью удается делать все это. На сегодняшний день у нас за плечами два больших совместных проекта - две масштабные фотосъемки в Варшаве для нашего новогоднего и весеннего каталогов Avon. Каждый раз в съемках принимали участие несколько "звезд" А-класса, и со всеми нужно было в кратчайшие сроки согласовать графики их пребывания в Польше, гонорары и условия работы. Все поставленные задачи были выполнены в минимальный срок, благодаря слаженной работе наших партнеров - TVIN Product Placement. Это замечательный коллектив, который работает четко и эффективно».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».