 |
Publicity Creating приняла клиентскую программу на 2011 год
Новая программа направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, что достигается благодаря четырем составляющим QAPD (quality, assortment, price, decision): высокое качество обслуживания, широкий ассортимент продуктов и услуг, оптимальная доступная цена, индивидуальное решение для каждого клиента.
Реализация программы предъявила ряд требований к трансформации внутренней работы компании и активизации бизнес-процессов. Например, чтобы обеспечить доступную цену, необходимо было оптимизировать схемы работы, улучшить логистику предоставления услуг, повысить уровень эффективности персонала и привлечь новые, более эффективные подходы. Также необходимо было достичь определенного уровня «масштаба производства», при котором возможно снизить себестоимость услуг.
С целью дальнейшего повышения качества сервиса в компании реализуется беспрерывная программа тренингов для повышения квалификационного уровня персонала и поддержания корпоративных стандартов. Сам процесс обслуживания клиентов будет включать систему оперативного реагирования на изменения на рынке клиента и в информационной среде.
А индивидуальный подход в условиях разнообразия и усложнения задач, которые стоят перед клиентами, стал возможным благодаря более глубокому анализу их запросов и потребностей, концентрации только на ключевых для клиента аудиториях.
«Принятие специальной программы для клиентов становится хорошей традицией компании. В 2010 году мы разработали первую такую программу, и она оказалась результативной. Сегодня мы единственные на рынке, кто гарантирует не только высокое качество услуг, но и конкретный результат для клиента, прежде всего в виде увеличения продаж», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
7 октября 2010 р.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 15:17, 08.10.2010
Количество просмотров: 831
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |