 |
«Микротест» получил статус золотого партнера от Oracle
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, получила статус Золотого Партнера Oracle (Gold Partner) по программе Oracle PartnerNetwork Specialized. Сотрудничество «Микротест» и Oracle началось в 2005 году. Один из крупных реализованных системным интегратором проектов — внедрение автоматизированной системы расчетов на базе Oracle® Communications Billing and Revenue Management (Oracle BRM) в компании «ТрансТелеКом». В «Микротест» работает около 20 специалистов, имеющих сертификацию по продуктам Oracle Siebel CRM, Oracle BRM и СУБД Oracle. «Наша компания оказывает услуги по внедрению бизнес-приложений и технологий Oracle. Цель развития сотрудничества с производителем — возможность предлагать заказчикам лучшие в своем классе информационные системы на более выгодных условиях для решения их текущих и перспективных задач» — комментирует Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест». О программе Oracle PartnerNetwork Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized – это новая партнерская программа корпорации Oracle, которая предоставляет партнерам возможности эффективно продавать и внедрять решения и продукты Oracle, а также разрабатывать свои приложения на платформе Oracle. Программа OPN Specialized способствует обучению и получению партнерами специальных знаний о технологиях и решениях корпорации, что особенно актуально при стремительно растущем продуктовом портфолио Oracle, расширяющейся сети партнеров и росте возможностей для бизнеса. Ключевой элемент программы OPN Specialized - возможность дифференциации партнеров по соответствующей специализации. Критерии для получения специализации включают развитие экспертизы по продуктовому направлению, результаты коммерческой деятельности и успешная реализация проектов. Более подробную информацию можно найти на web-сайте http://www.oracle.com/partners. О компании «Микротест» Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании – ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.
Контактное лицо: Мария Сафронова
Компания: Микротест
Добавлен: 17:40, 08.10.2010
Количество просмотров: 731
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |