 |
У Hyundai появился новый адрес в Санкт-Петербурге
Площадь центра составляет 3000 квадратных метров. Автоцентр «РРТ-Выборгское» начал свою работу в июне 2010 года и, по оценкам экспертов, уже до своего официального открытия стал лидером продаж среди других дилерских предприятий марки Hyundai, продав за один месяц 84 автомашины. «РРТ-Выборгское» - одно из последних прибавлений в семействе Hyundai - расположен по адресу г. Санкт-Петербург. Выборгское шоссе 31/2 лит. А. Петрунин Денис Евгеньевич, управляющий директор Хендэ Мотор СНГ «Это стратегически выгодное местоположение позволяет охватить одни из самых густонаселенных и быстрорастущих северных районов Санкт-Петербурга. При выборе места для нового автоцентра руководству компании Хендэ Мотор СНГ была также важна близость дилерского предприятия к своему заводу в промышленной зоне «Каменка». В автоцентре на Выборгском шоссе планируется реализовывать весь модельный ряд марки Hyundai, в том числе и ожидаемую модель под кодовым названием RB, разработанную специально для России. Генеральным директором автоцентра «РРТ-Выборское» назначен Александр Загорулько, ранее занимавший должность генерального директора автоцентра Subaru на Пулковском шоссе. «Открытие РРТ-Выборгское означает новый стратегический этап развития автохолдинга РРТ и дополняет портфель автобрендов корейской маркой Hyundai. В долгосрочных планах автохолдинга – дальнейшее расширение направления Hyundai и открытие дилерских предприятий Hyundai как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах России. Мы планируем занять 25% рынка продажи авто под брендом Hyundai в Санкт-Петербурге»
За дополнительной информацией обращайтесь: Тел.: (812) 999-6666 Почта: marketing-hyundai@rrt.ru
Контактное лицо: Алла Кастулина
Компания: Деловая афиша
Добавлен: 18:01, 08.10.2010
Количество просмотров: 624
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |