Площадь центра составляет 3000 квадратных метров. Автоцентр «РРТ-Выборгское» начал свою работу в июне 2010 года и, по оценкам экспертов, уже до своего официального открытия стал лидером продаж среди других дилерских предприятий марки Hyundai, продав за один месяц 84 автомашины. «РРТ-Выборгское» - одно из последних прибавлений в семействе Hyundai - расположен по адресу г. Санкт-Петербург. Выборгское шоссе 31/2 лит. А. Петрунин Денис Евгеньевич, управляющий директор Хендэ Мотор СНГ «Это стратегически выгодное местоположение позволяет охватить одни из самых густонаселенных и быстрорастущих северных районов Санкт-Петербурга. При выборе места для нового автоцентра руководству компании Хендэ Мотор СНГ была также важна близость дилерского предприятия к своему заводу в промышленной зоне «Каменка». В автоцентре на Выборгском шоссе планируется реализовывать весь модельный ряд марки Hyundai, в том числе и ожидаемую модель под кодовым названием RB, разработанную специально для России. Генеральным директором автоцентра «РРТ-Выборское» назначен Александр Загорулько, ранее занимавший должность генерального директора автоцентра Subaru на Пулковском шоссе. «Открытие РРТ-Выборгское означает новый стратегический этап развития автохолдинга РРТ и дополняет портфель автобрендов корейской маркой Hyundai. В долгосрочных планах автохолдинга – дальнейшее расширение направления Hyundai и открытие дилерских предприятий Hyundai как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах России. Мы планируем занять 25% рынка продажи авто под брендом Hyundai в Санкт-Петербурге»
За дополнительной информацией обращайтесь: Тел.: (812) 999-6666
Почта: marketing-hyundai@rrt.ru
Контактное лицо: Алла Кастулина
Компания: Деловая афиша
Добавлен: 18:01, 08.10.2010
Количество просмотров: 670
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».