Площадь центра составляет 3000 квадратных метров. Автоцентр «РРТ-Выборгское» начал свою работу в июне 2010 года и, по оценкам экспертов, уже до своего официального открытия стал лидером продаж среди других дилерских предприятий марки Hyundai, продав за один месяц 84 автомашины. «РРТ-Выборгское» - одно из последних прибавлений в семействе Hyundai - расположен по адресу г. Санкт-Петербург. Выборгское шоссе 31/2 лит. А. Петрунин Денис Евгеньевич, управляющий директор Хендэ Мотор СНГ «Это стратегически выгодное местоположение позволяет охватить одни из самых густонаселенных и быстрорастущих северных районов Санкт-Петербурга. При выборе места для нового автоцентра руководству компании Хендэ Мотор СНГ была также важна близость дилерского предприятия к своему заводу в промышленной зоне «Каменка». В автоцентре на Выборгском шоссе планируется реализовывать весь модельный ряд марки Hyundai, в том числе и ожидаемую модель под кодовым названием RB, разработанную специально для России. Генеральным директором автоцентра «РРТ-Выборское» назначен Александр Загорулько, ранее занимавший должность генерального директора автоцентра Subaru на Пулковском шоссе. «Открытие РРТ-Выборгское означает новый стратегический этап развития автохолдинга РРТ и дополняет портфель автобрендов корейской маркой Hyundai. В долгосрочных планах автохолдинга – дальнейшее расширение направления Hyundai и открытие дилерских предприятий Hyundai как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах России. Мы планируем занять 25% рынка продажи авто под брендом Hyundai в Санкт-Петербурге»
За дополнительной информацией обращайтесь: Тел.: (812) 999-6666
Почта: marketing-hyundai@rrt.ru
Контактное лицо: Алла Кастулина
Компания: Деловая афиша
Добавлен: 18:01, 08.10.2010
Количество просмотров: 643
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.