Минэнерго России дает старт Всероссийскому Конкурсу плакатов, посвященному 90-летию плана ГОЭЛРО
Министерство энергетики РФ проводит Конкурс плакатов, посвященный 90-летию принятия плана ГОЭЛРО. Реализация плана занимала достойное место в истории нашей страны и имела огромное значение для становления современной энергетики. В творческом Конкурсе могут принять участие профессиональные и непрофессиональные художники, чьи работы соответствуют темам номинаций. Работы будут оцениваться членами жюри конкурса по трем направлениям: история энергетики в России; план ГОЭЛРО; современные задачи в области энергетики. Все присланные работы планируется разместить в выставочном зале Мемориальной квартиры Г.М. Кржижановского Государственного центрального музея современной России. По словам советника Министра энергетики РФ Ирины Есиповой: «Одна из основных задач Минэнерго России – возрождение традиций отечественной электроэнергетической отрасли. Проведение такого рода мероприятий способствует пропаганде истории энергетики; укреплению и развитию творческих связей между талантливыми художниками разных поколений, формированию позитивного имиджа отечественной энергетики». Конкурс проводится совместно с Государственным центральным музеем современной истории России и Мемориальным музеем-квартирой Г.М. Кржижановского. Партнерами конкурса являются Союз художников России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Лучшие плакаты будут размещены в Минэнерго России на экспозиции, приуроченной ко Дню энергетика 22 декабря 2010 года.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.