Минэнерго России дает старт Всероссийскому Конкурсу плакатов, посвященному 90-летию плана ГОЭЛРО
Министерство энергетики РФ проводит Конкурс плакатов, посвященный 90-летию принятия плана ГОЭЛРО. Реализация плана занимала достойное место в истории нашей страны и имела огромное значение для становления современной энергетики. В творческом Конкурсе могут принять участие профессиональные и непрофессиональные художники, чьи работы соответствуют темам номинаций. Работы будут оцениваться членами жюри конкурса по трем направлениям: история энергетики в России; план ГОЭЛРО; современные задачи в области энергетики. Все присланные работы планируется разместить в выставочном зале Мемориальной квартиры Г.М. Кржижановского Государственного центрального музея современной России. По словам советника Министра энергетики РФ Ирины Есиповой: «Одна из основных задач Минэнерго России – возрождение традиций отечественной электроэнергетической отрасли. Проведение такого рода мероприятий способствует пропаганде истории энергетики; укреплению и развитию творческих связей между талантливыми художниками разных поколений, формированию позитивного имиджа отечественной энергетики». Конкурс проводится совместно с Государственным центральным музеем современной истории России и Мемориальным музеем-квартирой Г.М. Кржижановского. Партнерами конкурса являются Союз художников России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Лучшие плакаты будут размещены в Минэнерго России на экспозиции, приуроченной ко Дню энергетика 22 декабря 2010 года.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».