Сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» презентует пенсионерам СПб технические средства реабилитации
В июле 2008 года Торговый Дом «Атлетика», в который входит сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья», празднует свой День рождения. Поскольку 2008 год официально объявлен Годом Семьи в России, сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» решила учесть этот факт и обратить своё внимание на старшее поколение в семье – людей преклонного возраста - как менее всего социально защищенную ячейку общества. Суть акции: Вручение пожилым пациентам Городской Мариинской больницы современных средств технической реабилитации инвалидов. В рамках акции мы планируем передать пациентам 25 пар костылей (подмышечных и локтевых) и 15 складных ходунков. Их получат пациенты преклонного возраста, согласно рекомендациям представителей больницы. Цель акции: Моральная поддержка пожилых и малоимущих пациентов. Социальная значимость: привлечение внимания общественности к проблемам пациентов с ограниченными возможностями; к важности вопроса их физической социальной адаптации. Польза от ТСР в следующем: облегчают ходьбу и используются для улучшения координации, уменьшения нагрузки на ноги путем увеличения опоры и переноса массы тела на ТСР. Аккредитация СМИ: на мероприятие будут приглашены представители крупных городских СМИ – печатные издания (ожидается порядка 10-ти изданий), а также журналисты с телевидения Санкт - Петербурга. Проведение мероприятия планируется в Городской Мариинской больнице в конференц-зале в 15.00 29 июля 2008 года по адресу Литейный пр., 56 - Людмила Воробьева, менеджер по PR, 8 905 208 81 82, ТД "Атлетика" и Сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» т.(812)740-70-68 доб. 161, www.atletika.ru www.kladzdor.ru По вопросам аккредитации: пресс-секретарь Мариинской больницы Кузнецова Мария 8 911 218 99 83, m.kuznetcova@mail.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».