 |
Сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» презентует пенсионерам СПб технические средства реабилитации
В июле 2008 года Торговый Дом «Атлетика», в который входит сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья», празднует свой День рождения. Поскольку 2008 год официально объявлен Годом Семьи в России, сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» решила учесть этот факт и обратить своё внимание на старшее поколение в семье – людей преклонного возраста - как менее всего социально защищенную ячейку общества. Суть акции: Вручение пожилым пациентам Городской Мариинской больницы современных средств технической реабилитации инвалидов. В рамках акции мы планируем передать пациентам 25 пар костылей (подмышечных и локтевых) и 15 складных ходунков. Их получат пациенты преклонного возраста, согласно рекомендациям представителей больницы. Цель акции: Моральная поддержка пожилых и малоимущих пациентов. Социальная значимость: привлечение внимания общественности к проблемам пациентов с ограниченными возможностями; к важности вопроса их физической социальной адаптации. Польза от ТСР в следующем: облегчают ходьбу и используются для улучшения координации, уменьшения нагрузки на ноги путем увеличения опоры и переноса массы тела на ТСР. Аккредитация СМИ: на мероприятие будут приглашены представители крупных городских СМИ – печатные издания (ожидается порядка 10-ти изданий), а также журналисты с телевидения Санкт - Петербурга. Проведение мероприятия планируется в Городской Мариинской больнице в конференц-зале в 15.00 29 июля 2008 года по адресу Литейный пр., 56 - Людмила Воробьева, менеджер по PR, 8 905 208 81 82, ТД "Атлетика" и Сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» т.(812)740-70-68 доб. 161, www.atletika.ru www.kladzdor.ru По вопросам аккредитации: пресс-секретарь Мариинской больницы Кузнецова Мария 8 911 218 99 83, m.kuznetcova@mail.ru
Контактное лицо: Людмила воробьева
Компания: Кладовая здоровья
Добавлен: 11:08, 29.07.2008
Количество просмотров: 1146
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |