 |
Сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» презентует пенсионерам СПб технические средства реабилитации
В июле 2008 года Торговый Дом «Атлетика», в который входит сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья», празднует свой День рождения. Поскольку 2008 год официально объявлен Годом Семьи в России, сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» решила учесть этот факт и обратить своё внимание на старшее поколение в семье – людей преклонного возраста - как менее всего социально защищенную ячейку общества. Суть акции: Вручение пожилым пациентам Городской Мариинской больницы современных средств технической реабилитации инвалидов. В рамках акции мы планируем передать пациентам 25 пар костылей (подмышечных и локтевых) и 15 складных ходунков. Их получат пациенты преклонного возраста, согласно рекомендациям представителей больницы. Цель акции: Моральная поддержка пожилых и малоимущих пациентов. Социальная значимость: привлечение внимания общественности к проблемам пациентов с ограниченными возможностями; к важности вопроса их физической социальной адаптации. Польза от ТСР в следующем: облегчают ходьбу и используются для улучшения координации, уменьшения нагрузки на ноги путем увеличения опоры и переноса массы тела на ТСР. Аккредитация СМИ: на мероприятие будут приглашены представители крупных городских СМИ – печатные издания (ожидается порядка 10-ти изданий), а также журналисты с телевидения Санкт - Петербурга. Проведение мероприятия планируется в Городской Мариинской больнице в конференц-зале в 15.00 29 июля 2008 года по адресу Литейный пр., 56 - Людмила Воробьева, менеджер по PR, 8 905 208 81 82, ТД "Атлетика" и Сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» т.(812)740-70-68 доб. 161, www.atletika.ru www.kladzdor.ru По вопросам аккредитации: пресс-секретарь Мариинской больницы Кузнецова Мария 8 911 218 99 83, m.kuznetcova@mail.ru
Контактное лицо: Людмила воробьева
Компания: Кладовая здоровья
Добавлен: 11:08, 29.07.2008
Количество просмотров: 1046
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |