 |
22-24 апреля 2009 г. "Мастер продаж"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
* Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров * Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом * Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж * Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление * Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет * Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике * Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях * Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом * Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи * Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи * Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 20:33, 30.03.2009
Количество просмотров: 848
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |