 |
TVIN BTL и «ФАЗЕНДА» призывают: «Собирайте Приятные Моменты!»
Для увеличения объема продаж продуктов «Фазенда» и повышения степени узнаваемости торговой марки, агентство TVIN BTL разработало коммуникационный mix, основанный на эффективном взаимодействии широкого спектра используемых в нем каналов и технологий. Реализуемый проект представляет собой интегрированную промо-кампанию, сочетающую технологии самостоятельного промо и работы центров выдачи призов (ЦВП) с использованием in-store коммуникаций, рекламы в метро, работы «горячей линии» и информационной поддержки в Интернете. Управление таким сложным проектом будет осуществляться с помощью автоматизированной системы отчетности и контроля в режиме реального времени, разработанной TVIN BTL . В промо-сайт www.fazendafoods.ru, созданный web-дизайнерами агентства, интегрирован сервис Google Map. Данный сервис дает возможность участникам акции оперативно и точно определить местонахождение любого ЦВП.
Промо-кампания «Собирайте Приятные Моменты!» начинается 30 марта 2009 года и будет проходить в крупнейших городах России. Для участия в акции необходимо в период с 30 марта по 31 мая 2009 года собрать определенное количество штрих-кодов от упаковок продукции «Фазенда», предъявить их в одном из центров выдачи призов, либо выслать по почте вместе с краткой информацией о себе. Кроме гарантированных призов, каждый участник получает возможность стать обладателем суперприза, который будет разыгран в лотерее. Суперприз акции – современная домашняя киносистема Panasonic, состоит из кинопроектора, акустической системы, экрана и DVD-плеер. Подробнее об акции можно узнать на сайте: www.fazendafoods.ru
Фазенда – это бренд, созданный специально для российского рынка бразильской компанией Perdigao. Линия продуктов под маркой «Фазенда» предлагает потребителям блюда из пасты, пиццы и полуфабрикаты из курицы. «Фазенда» - это лучший выбор для тех, кто заботиться о вкусе, качестве и разнообразии. Международный сайт компании Perdigao: www.perdigao.com.br
TVIN BTL – независимое российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов. Сегодня TVIN BTL работает на территории всей России. Крупнейшие клиенты агентства: «БАТ Россия», Procter&Gamble, Visa и др. Агентство работает с полным спектром маркетинговых слуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, product placement, production. Сайт агентства: www.tvin-btl.ru
Контактное лицо: TVIN BTL
Компания: TVIN BTL
Добавлен: 09:33, 31.03.2009
Количество просмотров: 776
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |