|
TVIN BTL и «ФАЗЕНДА» призывают: «Собирайте Приятные Моменты!»
Для увеличения объема продаж продуктов «Фазенда» и повышения степени узнаваемости торговой марки, агентство TVIN BTL разработало коммуникационный mix, основанный на эффективном взаимодействии широкого спектра используемых в нем каналов и технологий. Реализуемый проект представляет собой интегрированную промо-кампанию, сочетающую технологии самостоятельного промо и работы центров выдачи призов (ЦВП) с использованием in-store коммуникаций, рекламы в метро, работы «горячей линии» и информационной поддержки в Интернете. Управление таким сложным проектом будет осуществляться с помощью автоматизированной системы отчетности и контроля в режиме реального времени, разработанной TVIN BTL . В промо-сайт www.fazendafoods.ru, созданный web-дизайнерами агентства, интегрирован сервис Google Map. Данный сервис дает возможность участникам акции оперативно и точно определить местонахождение любого ЦВП.
Промо-кампания «Собирайте Приятные Моменты!» начинается 30 марта 2009 года и будет проходить в крупнейших городах России. Для участия в акции необходимо в период с 30 марта по 31 мая 2009 года собрать определенное количество штрих-кодов от упаковок продукции «Фазенда», предъявить их в одном из центров выдачи призов, либо выслать по почте вместе с краткой информацией о себе. Кроме гарантированных призов, каждый участник получает возможность стать обладателем суперприза, который будет разыгран в лотерее. Суперприз акции – современная домашняя киносистема Panasonic, состоит из кинопроектора, акустической системы, экрана и DVD-плеер. Подробнее об акции можно узнать на сайте: www.fazendafoods.ru
Фазенда – это бренд, созданный специально для российского рынка бразильской компанией Perdigao. Линия продуктов под маркой «Фазенда» предлагает потребителям блюда из пасты, пиццы и полуфабрикаты из курицы. «Фазенда» - это лучший выбор для тех, кто заботиться о вкусе, качестве и разнообразии. Международный сайт компании Perdigao: www.perdigao.com.br
TVIN BTL – независимое российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов. Сегодня TVIN BTL работает на территории всей России. Крупнейшие клиенты агентства: «БАТ Россия», Procter&Gamble, Visa и др. Агентство работает с полным спектром маркетинговых слуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, product placement, production. Сайт агентства: www.tvin-btl.ru
Контактное лицо: TVIN BTL
Компания: TVIN BTL
Добавлен: 09:33, 31.03.2009
Количество просмотров: 768
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|