 |
ИТМ 2010 - Информационные технологии в медицине
Компания ЗАО НПО «Эшелон» приглашает Вас посетить XI Ежегодную специализированную конференцию и выставку «Информационные технологии в медицине», которая пройдет 14—15 октября 2010 г. в конгресс-центре гостиницы «Космос» (Москва, пр. Мира, 150). Наш стенд - D11 в зале «Вечерний космос». Специалисты ЗАО НПО «Эшелон» готовы ответить на все Ваши вопросы по защите персональных данных: 14 октября 11:00-12:00 Аттестация (оценка соответствия) информационных систем персональных данных (Аносов Геннадий, директор департамента аттестации) 13:00-14:00 Технические требования к информационным системам персональных данных (Хлебородов Денис, ведущий специалист департамента проектов) 15 октября 11:00-12:00 Проектирование систем защиты персональных данных (Егоров Михаил, директор департамента проектов) 15 октября, в рамках круглого стола «Информационные технологии в системе непрерывного профессионального образования работников здравоохранения» в зале «Нептун», в 16:00 Вы сможете услышать доклад «Защита персональных данных в медицинских учреждениях» Цирлова Валентина Леонидовича (к.т.н., CISSP, AMBCI, исполнительный директор ЗАО НПО «Эшелон») и Дорофеева Александра Владимировича (CISA, CISSP, директор АНО Учебный центр «Эшелон»). http://www.npo-echelon.ru/
Контактное лицо: Данилова Екатерина
Компания: ЗАО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 12:28, 11.10.2010
Количество просмотров: 1157
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |