Агентство Sybarite Group на инвестиционном форуме Сочи-2010
Агентство Sybarite Group оказало полный комплекс коммуникационного сопровождения участия «Сочи Гранд Марина проект реконструкции морского порта Сочи» на международном инвестиционном форуме Сочи-2010.
17 сентября во время форума в здании Морского вокзала состоялась церемония торжественного подписания документов о сотрудничестве между Группой компаний «Совкомфлот» в лице Генерального директора – Председателя Правления ОАО «Совкомфлот» Сергея Франка и Группой компаний Bosco di Ciliegi в лице Председателя Совета директоров Михаила Куснировича.
Также, 18 сентября на территории Сочинского Морского порта состоялась бизнес-регата «Кубок Land Rover». Это мероприятие осуществилось благодаря сотрудничеству ОАО «Сочинский морской торговый порт», управляющей компании проекта развития береговой инфраструктуры порта Сочи ООО «Сочи Гранд Марина» и организаторов регаты - Всероссийской Федерации парусного спорта и РИА "РосБизнесКонсалтинг".
В эти дни в здании Морского вокзала работал стенд проекта «Сочи Гранд Марина» и был представлен макет реконструкции морского порта Сочи. Концепцию, дизайн, а также изготовление макета и стенда осуществляло Sybarite Group
С первого дня форума специально для проекта реконструкции морского порта «Сочи Гранд Марина» агентством Sybarite Group был создан и запущен web-сайт www.sochigrandmarina.com
Справочная информация:
В рамках проекта «Сочи Гранд Марина» осуществляется проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию береговой инфраструктуры порта Сочи, включая, на предолимпийском этапе, реконструкцию исторического здания Морского вокзала, строительство яхт-марины на 250-300 яхт и четырехзвездочного отеля на 250 номеров, торговых и офисных помещений. Программа комплексной застройки существующего порта рассчитана до 2016 года и предполагает освоение территории общей площадью более 10 га, включая 3 га вновь созданных территорий, на которых разместится ряд объектов портовой инфраструктуры и коммерческой недвижимости. В рамках программы реконструкции порта за счет средств федерального бюджета Росморречфлотом осуществляется строительство гидротехнических сооружений и новой территории площадью 7,2 га, возводится здание нового пассажирского терминала и комплекс административных сооружений
Sybarite Group corporate and marketing communications agency – российское агентство полного цикла в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций. Основная специализация: development и real estate; государственные и транснациональные корпорации (сектор B2B, pharmaceutics, IT). Создана в 2004 г. На сегодняшний день имеется представительство в Краснодарском крае (г.Геленджик), Австрии, Великобритании, Франции, Швейцарии
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».