 |
Агентство Sybarite Group на инвестиционном форуме Сочи-2010
Агентство Sybarite Group оказало полный комплекс коммуникационного сопровождения участия «Сочи Гранд Марина проект реконструкции морского порта Сочи» на международном инвестиционном форуме Сочи-2010.
17 сентября во время форума в здании Морского вокзала состоялась церемония торжественного подписания документов о сотрудничестве между Группой компаний «Совкомфлот» в лице Генерального директора – Председателя Правления ОАО «Совкомфлот» Сергея Франка и Группой компаний Bosco di Ciliegi в лице Председателя Совета директоров Михаила Куснировича.
Также, 18 сентября на территории Сочинского Морского порта состоялась бизнес-регата «Кубок Land Rover». Это мероприятие осуществилось благодаря сотрудничеству ОАО «Сочинский морской торговый порт», управляющей компании проекта развития береговой инфраструктуры порта Сочи ООО «Сочи Гранд Марина» и организаторов регаты - Всероссийской Федерации парусного спорта и РИА "РосБизнесКонсалтинг".
В эти дни в здании Морского вокзала работал стенд проекта «Сочи Гранд Марина» и был представлен макет реконструкции морского порта Сочи. Концепцию, дизайн, а также изготовление макета и стенда осуществляло Sybarite Group
С первого дня форума специально для проекта реконструкции морского порта «Сочи Гранд Марина» агентством Sybarite Group был создан и запущен web-сайт www.sochigrandmarina.com
Справочная информация:
В рамках проекта «Сочи Гранд Марина» осуществляется проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию береговой инфраструктуры порта Сочи, включая, на предолимпийском этапе, реконструкцию исторического здания Морского вокзала, строительство яхт-марины на 250-300 яхт и четырехзвездочного отеля на 250 номеров, торговых и офисных помещений. Программа комплексной застройки существующего порта рассчитана до 2016 года и предполагает освоение территории общей площадью более 10 га, включая 3 га вновь созданных территорий, на которых разместится ряд объектов портовой инфраструктуры и коммерческой недвижимости. В рамках программы реконструкции порта за счет средств федерального бюджета Росморречфлотом осуществляется строительство гидротехнических сооружений и новой территории площадью 7,2 га, возводится здание нового пассажирского терминала и комплекс административных сооружений
Sybarite Group corporate and marketing communications agency – российское агентство полного цикла в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций. Основная специализация: development и real estate; государственные и транснациональные корпорации (сектор B2B, pharmaceutics, IT). Создана в 2004 г. На сегодняшний день имеется представительство в Краснодарском крае (г.Геленджик), Австрии, Великобритании, Франции, Швейцарии
Контактное лицо: Sevostyanov Semen
Компания: Sybarite Group Marketing&Corporate Communications Agency
Добавлен: 13:13, 11.10.2010
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |