 |
PR2B Group: Рестайлинг Коррадо
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR (пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group, осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна торговой марки Corradо™, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».
По словам руководителя проекта Станислава Герна: «Основной задачей рестайлинга Corradо™ было сделать более заметной центральную зону, где расположен логотип популярной марки, и в целом повысить узнаваемость и запоминаемость марки и этикетки. Также немного «осовременен» логотип - но с минимальным изменением».
Авторство дизайн-концепции рестайлинга Corradо™ и всех ключевых изображений принадлежит арт-директору PR2B Group Станиславу Герну.
Надо отметить, что и саму марку Corrado™, и две других марки La Corra™ и VILANTA™ разработали в студии Станислава Герна (PR2B Group). Теперь эти бренды продаются во всех торговых сетях России и пользуются устойчивым спросом, опережая по приверженности даже раскрученные зарубежные марки. Производственные мощности Коррадо Групп расположены в лучших регионах произрастания овощей и фруктов – в Болгарии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Таиланде.
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group работают пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентном рынке FMCG с соперничающими организациями.
В отраслевом клиентском списке холдинга PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), «Австралийская Косметика» – представитель косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, VILANTA™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и концентратов PREMIER™ и Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hütor™ и многие другие.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group тел/факс (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru сайт: www.pr2b.ru
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 17:43, 11.10.2010
Количество просмотров: 545
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |