Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar

Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт.
Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи. Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.

Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов Скидка Есть!

Объект продвижения

• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar

Маркетинговые задачи партнера

• Привлечь посетителей в будние дни
• Привлечь новых клиентов
• Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг
• Стимулировать лояльность существующей аудитории
• Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)

Промо-партнер

• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров

Выбор маркетингового инструмента

• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен:
o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени
o быстрота и простота организации акции
o отсутствие затрат на проведение акции
• Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен:
o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории
o рекламными возможностями сервиса
o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции
o качественная проработка механики акций

Период продажи купонов на акцию

• 3 дня (27-30 августа 2010 г.)
• В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание
• В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)

Период действия купона

• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)

Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ!

• Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500!
• Скидка 50%!

Условия акции

• Стоимость купона 50 руб.
• 1 купон действителен на 2 персоны
• Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню
• Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости
• Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра
• Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами

Результаты акции

• Акция признана эффективной.
• Продано 541 купонов
• Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими)
• Клубную карту получили 197 новых клиентов
• Заполнили анкету 213 новых клиентов
• Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб.
• Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции

Общий результат

• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих

Контактное лицо: Андрей Поддерегин
Компания: Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar
Добавлен: 23:38, 11.10.2010 Количество просмотров: 679


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия131
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru