Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar

Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт.
Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи. Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.

Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов Скидка Есть!

Объект продвижения

• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar

Маркетинговые задачи партнера

• Привлечь посетителей в будние дни
• Привлечь новых клиентов
• Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг
• Стимулировать лояльность существующей аудитории
• Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)

Промо-партнер

• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров

Выбор маркетингового инструмента

• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен:
o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени
o быстрота и простота организации акции
o отсутствие затрат на проведение акции
• Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен:
o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории
o рекламными возможностями сервиса
o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции
o качественная проработка механики акций

Период продажи купонов на акцию

• 3 дня (27-30 августа 2010 г.)
• В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание
• В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)

Период действия купона

• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)

Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ!

• Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500!
• Скидка 50%!

Условия акции

• Стоимость купона 50 руб.
• 1 купон действителен на 2 персоны
• Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню
• Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости
• Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра
• Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами

Результаты акции

• Акция признана эффективной.
• Продано 541 купонов
• Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими)
• Клубную карту получили 197 новых клиентов
• Заполнили анкету 213 новых клиентов
• Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб.
• Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции

Общий результат

• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих

Контактное лицо: Андрей Поддерегин
Компания: Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar
Добавлен: 23:38, 11.10.2010 Количество просмотров: 664


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия670
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru