Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar
Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт. Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи. Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.
Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов Скидка Есть!
Объект продвижения
• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar
Маркетинговые задачи партнера
• Привлечь посетителей в будние дни • Привлечь новых клиентов • Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг • Стимулировать лояльность существующей аудитории • Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)
Промо-партнер
• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров
Выбор маркетингового инструмента
• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен: o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени o быстрота и простота организации акции o отсутствие затрат на проведение акции • Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен: o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории o рекламными возможностями сервиса o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции o качественная проработка механики акций
Период продажи купонов на акцию
• 3 дня (27-30 августа 2010 г.) • В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание • В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)
Период действия купона
• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)
Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ!
• Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500! • Скидка 50%!
Условия акции
• Стоимость купона 50 руб. • 1 купон действителен на 2 персоны • Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню • Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости • Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра • Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами
Результаты акции
• Акция признана эффективной. • Продано 541 купонов • Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими) • Клубную карту получили 197 новых клиентов • Заполнили анкету 213 новых клиентов • Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб. • Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции
Общий результат
• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».