Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar

Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт.
Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи. Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.

Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов Скидка Есть!

Объект продвижения

• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar

Маркетинговые задачи партнера

• Привлечь посетителей в будние дни
• Привлечь новых клиентов
• Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг
• Стимулировать лояльность существующей аудитории
• Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)

Промо-партнер

• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров

Выбор маркетингового инструмента

• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен:
o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени
o быстрота и простота организации акции
o отсутствие затрат на проведение акции
• Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен:
o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории
o рекламными возможностями сервиса
o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции
o качественная проработка механики акций

Период продажи купонов на акцию

• 3 дня (27-30 августа 2010 г.)
• В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание
• В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)

Период действия купона

• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)

Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ!

• Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500!
• Скидка 50%!

Условия акции

• Стоимость купона 50 руб.
• 1 купон действителен на 2 персоны
• Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню
• Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости
• Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра
• Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами

Результаты акции

• Акция признана эффективной.
• Продано 541 купонов
• Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими)
• Клубную карту получили 197 новых клиентов
• Заполнили анкету 213 новых клиентов
• Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб.
• Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции

Общий результат

• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих

Контактное лицо: Андрей Поддерегин
Компания: Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar
Добавлен: 23:38, 11.10.2010 Количество просмотров: 636


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия38
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru