 |
Антикризисная серия программ на ТДК: что делать без работы?
Отмечается повышенный спрос на консультации психологов и бизнес-тренеров, которые могут помочь людям справиться с конфликтами на работе, депрессиями, семейными проблемами. Количество звонков в редакции канала с запросом на обсуждением данной темы возросло более чем в пять раз.
Чтобы помочь людям справиться с тревогами и пережить это нелегкое время, «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) запускает серию антикризисных программ «Зеркало жизни». Как жить и работать во время кризиса, как искать новые решения проблем, не отчаиваться и не опускать руки, как сохранить теплые отношения в семье, когда нервы на пределе – именно об этом программа «Зеркало жизни».
Разобраться во всех этих вопросах телезрителям поможет ведущий бизнес-тренер Евгений Овчинников. В своей работе он активно использует техники НЛП, элементы психодрамы, трансакционного анализа, гештальт-терапию, деловые и ролевые игры.
Антикризисная серия программы «Зеркало жизни» стартует 1 апреля в 20:00 часов.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 16:04, 31.03.2009
Количество просмотров: 635
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |