|
Коммуникационное агентство Trend2Brand обеспечило интернет-трансляцию международной конференции для Фонда «Государственный клуб»
В конференции приняли участие Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, Президент Microsoft Russia Николай Прянишников, Председатель совета директоров TeliaSonera Том Фон Веймарн и другие представители органов власти и крупнейших отечественных и зарубежных компаний. Использование передовых Интернет-технологий позволило привлечь большое количество пользователей на официальный сайт Фонда, с которого велась прямая трансляция. Посетитель сайта становился не только зрителем, слушателем, но и участником конференции. Во время мероприятия удаленный зритель мог задать вопрос, используя интерфейс Интернет-трансляции. Одновременно с видеоизображением в отдельном окне размещалась презентация докладчика и другие сопроводительные материалы. Выступление иностранного докладчика сопровождалось синхронным переводом, облегчая восприятие информации. Таким образом, для каждого онлайн-участника был обеспечен полный эффект присутствия. Трансляция конференции через Интернет существенно облегчила процесс регистрации участников на мероприятие, число которых значительно превышало возможности зала. Уникальная технология, предложенная командой Trend2Brand, позволила организовать качественную трансляцию, доступную в сетях с низкой пропускной способностью. Сервис работает из обычного Интернет-браузера, не требует инсталляции стороннего программного обеспечения и работы ИТ-персонала, благодаря чему все онлайн-участники могли наблюдать за происходящим в зале. Сеть доставки контента обеспечила трансляцию во всех регионах РФ и большинстве стран СНГ. «Мы видим большие перспективы развития этой технологии. Думаю, в ближайшее время компания Trend2Brand презентует ее Клиентам как качественный сервис, который расширит возможности при проведении конференций, семинаров, презентаций. Данная технология поможет увеличить количество интерактивных участников мероприятия, его географию, а также значительно снизит расходы на приглашение участников из других городов» - сказала Генеральный директор коммуникационного агентства Trend2Brand Софья Клименко.
Коммуникационное агентство полного цикла Trend2Brand образовано в феврале 2008 года. Топ-менеджмент компании состоит из высоко квалифицированных молодых специалистов, имеющих уникальный опыт работы с российскими и зарубежными брендами, а также в области государственного PR. Командой Trend2Brand реализованы различные проекты, в числе которых работа с общественным мнением; организация мероприятий, планирование рекламных кампаний, в том числе планирование вывода нового бренда; сопровождение выставочной деятельности Клиентов; креатив; производство. Контактная информация: тел. (495)543-57-93, e-mail. ceo@trendtobrand.ru
Контактное лицо: Антон Булатов
Компания: Trend2Brand
Добавлен: 16:06, 31.03.2009
Количество просмотров: 690
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|