Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство Trend2Brand обеспечило интернет-трансляцию международной конференции для Фонда «Государственный клуб»

В конференции приняли участие Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, Президент Microsoft Russia Николай Прянишников, Председатель совета директоров TeliaSonera Том Фон Веймарн и другие представители органов власти и крупнейших отечественных и зарубежных компаний.
Использование передовых Интернет-технологий позволило привлечь большое количество пользователей на официальный сайт Фонда, с которого велась прямая трансляция. Посетитель сайта становился не только зрителем, слушателем, но и участником конференции. Во время мероприятия удаленный зритель мог задать вопрос, используя интерфейс Интернет-трансляции. Одновременно с видеоизображением в отдельном окне размещалась презентация докладчика и другие сопроводительные материалы. Выступление иностранного докладчика сопровождалось синхронным переводом, облегчая восприятие информации. Таким образом, для каждого онлайн-участника был обеспечен полный эффект присутствия. Трансляция конференции через Интернет существенно облегчила процесс регистрации участников на мероприятие, число которых значительно превышало возможности зала.
Уникальная технология, предложенная командой Trend2Brand, позволила организовать качественную трансляцию, доступную в сетях с низкой пропускной способностью. Сервис работает из обычного Интернет-браузера, не требует инсталляции стороннего программного обеспечения и работы ИТ-персонала, благодаря чему все онлайн-участники могли наблюдать за происходящим в зале. Сеть доставки контента обеспечила трансляцию во всех регионах РФ и большинстве стран СНГ.
«Мы видим большие перспективы развития этой технологии. Думаю, в ближайшее время компания Trend2Brand презентует ее Клиентам как качественный сервис, который расширит возможности при проведении конференций, семинаров, презентаций. Данная технология поможет увеличить количество интерактивных участников мероприятия, его географию, а также значительно снизит расходы на приглашение участников из других городов» - сказала Генеральный директор коммуникационного агентства Trend2Brand Софья Клименко.

Коммуникационное агентство полного цикла Trend2Brand образовано в феврале 2008 года. Топ-менеджмент компании состоит из высоко квалифицированных молодых специалистов, имеющих уникальный опыт работы с российскими и зарубежными брендами, а также в области государственного PR. Командой Trend2Brand реализованы различные проекты, в числе которых работа с общественным мнением; организация мероприятий, планирование рекламных кампаний, в том числе планирование вывода нового бренда; сопровождение выставочной деятельности Клиентов; креатив; производство.
Контактная информация: тел. (495)543-57-93, e-mail. ceo@trendtobrand.ru

Контактное лицо: Антон Булатов
Компания: Trend2Brand
Добавлен: 16:06, 31.03.2009 Количество просмотров: 690


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru