 |
Коммуникационное агентство Trend2Brand обеспечило интернет-трансляцию международной конференции для Фонда «Государственный клуб»
В конференции приняли участие Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, Президент Microsoft Russia Николай Прянишников, Председатель совета директоров TeliaSonera Том Фон Веймарн и другие представители органов власти и крупнейших отечественных и зарубежных компаний. Использование передовых Интернет-технологий позволило привлечь большое количество пользователей на официальный сайт Фонда, с которого велась прямая трансляция. Посетитель сайта становился не только зрителем, слушателем, но и участником конференции. Во время мероприятия удаленный зритель мог задать вопрос, используя интерфейс Интернет-трансляции. Одновременно с видеоизображением в отдельном окне размещалась презентация докладчика и другие сопроводительные материалы. Выступление иностранного докладчика сопровождалось синхронным переводом, облегчая восприятие информации. Таким образом, для каждого онлайн-участника был обеспечен полный эффект присутствия. Трансляция конференции через Интернет существенно облегчила процесс регистрации участников на мероприятие, число которых значительно превышало возможности зала. Уникальная технология, предложенная командой Trend2Brand, позволила организовать качественную трансляцию, доступную в сетях с низкой пропускной способностью. Сервис работает из обычного Интернет-браузера, не требует инсталляции стороннего программного обеспечения и работы ИТ-персонала, благодаря чему все онлайн-участники могли наблюдать за происходящим в зале. Сеть доставки контента обеспечила трансляцию во всех регионах РФ и большинстве стран СНГ. «Мы видим большие перспективы развития этой технологии. Думаю, в ближайшее время компания Trend2Brand презентует ее Клиентам как качественный сервис, который расширит возможности при проведении конференций, семинаров, презентаций. Данная технология поможет увеличить количество интерактивных участников мероприятия, его географию, а также значительно снизит расходы на приглашение участников из других городов» - сказала Генеральный директор коммуникационного агентства Trend2Brand Софья Клименко.
Коммуникационное агентство полного цикла Trend2Brand образовано в феврале 2008 года. Топ-менеджмент компании состоит из высоко квалифицированных молодых специалистов, имеющих уникальный опыт работы с российскими и зарубежными брендами, а также в области государственного PR. Командой Trend2Brand реализованы различные проекты, в числе которых работа с общественным мнением; организация мероприятий, планирование рекламных кампаний, в том числе планирование вывода нового бренда; сопровождение выставочной деятельности Клиентов; креатив; производство. Контактная информация: тел. (495)543-57-93, e-mail. ceo@trendtobrand.ru
Контактное лицо: Антон Булатов
Компания: Trend2Brand
Добавлен: 16:06, 31.03.2009
Количество просмотров: 714
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |