Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG OPTIMUS 7 открывает новые возможности для обмена контентом

Явившаяся результатом тесного сотрудничества LG и Microsoft на рынке смартфонов, серия LG Optimus 7 обеспечивает легкое управление Windows Phone 7 по принципу «взглянул и сделал» в сочетании с уникальными функциями, доступными только на устройствах LG. Эти функции — «Воспроизвести» (Play to) на устройстве с поддержкой DLNA, «Дополненная реальность» (AR, augmented reality) и «преобразование речи в текст» (Voice-to-Text) — встроены в качестве «живых иконок» (Live Tiles) на Windows Phone 7 и доступны через хабы (Hubs).

«Мы разрабатывали LG Optimus 7, чтобы ввести по-настоящему инновационные возможности обмена информацией с помощью Windows Phone 7, — сказал Чонг-сеок Пак (Jong-seok Park), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. — Мы создавали эти фантастические устройства в тесном сотрудничестве с Microsoft, и сейчас мы с удовольствием представляет наше видение того, каким должен быть истинный Windows Phone 7».

Энди Лис (Andy Lees), глава подразделения Mobile Communications Business корпорации Microsoft, добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией LG, инноватором в индустрии мобильных телефонов. Операционная система Windows Phone 7 рассчитана на то, чтобы собрать воедино все, что нужно пользователю, а компания LG является ключевым партнером, реализующим эту возможность для людей во всем мире».

Новые возможности развлечений и обмена мультимедийными файлами

Серия LG Optimus 7 представляет революционные разработки в области удобства развлечений. Теперь смартфон оказывается в центре современного высокотехнологичного образа жизни. Благодаря функции «Воспроизвести» (Play to), доступной только на смартфонах LG Optimus 7, пользователи смогут легко пересылать файлы между различными устройствами с поддержкой DLNA. LG продвигает инновационные возможности DLNA, предлагая легкое и интуитивно понятное использование этой технологии.

Функция «Play To» дает возможность пересылать мультимедийные файлы на другие цифровые устройства с хабов (Hubs) «Картинки», «Музыка и Видео», не обращаясь ни к каким приложениям. Пользователи могут воспроизводить видео и фотографии, снятые на LG Optimus 7 или LG Optimus 7Q, на экранах телевизоров, а также наслаждаться музыкой со своих смартфонов через предпочитаемые динамики безо всяких проводов.

«ScanSearch», приложение из категории «дополненная реальность», соединяющее пользователей с миром информации, является еще одной уникальной функцией, доступной только на смартфонах LG на базе Windows Phone 7. Пользователи могут в режиме реального времени получать информацию о шоппинге и ресторанах, прогнозе погоды, о развлечениях и банковской информации, объединяя виртуальный и реальный мир и делая жизнь более увлекательной.

Пользователи также могут общаться с помощью функции «преобразование речи в текст» (Voice-to-Text), дающей возможность коммуникации без необходимости вводить текст пальцами. Обладатели смартфонов LG Optimus смогут преобразовывать свою речь в текст для публикации на сервисах Facebook и Twitter, а также для написания электронных писем и памяток.

Серия LG Optimus 7 открывает новую эру развлечений путем интеграции популярных сервисов Xbox LIVE® и Zune® от Microsoft. Пользователи получат прямой доступ к своим любимым играм и музыке, объединяя возможности всех развлекательных устройств в одном смартфоне.

Создание превосходного цифрового контента

Смартфоны LG Optimus 7 и LG Optimus 7Q предоставляют возможность создавать превосходный цифровой контент. Разрешение 720p HD формата высокой четкости обеспечивает потрясающее качество видеозаписи и воспроизведения и идеально подходит для показа в социальных сетях, на экранах телевизоров с помощью функции «Воспроизвести» (Play To). Смартфоны LG Optimus 7 имеют экран с соотношением сторон 16:9, что соответствует кинематографическому формату и удобно для просмотра фильмов.

Передовая 5-мегапиксельная камера обладает массой технологических усовершенствований LG, включая функцию «Интеллектуальная съемка» (Intelligent Shot), позволяющую делать превосходные снимки без предварительной настройки камеры, а также панорамный режим для совмещения отдельных кадров полной 360-градусной панорамной съемки.

Удобный форм-фактор, который просто работает

Смартфон LG Optimus 7 обладает 3,8-дюймовым ЖК-экраном формата WVGA с разрешением 800x480 пикселей; экран LG Optimus 7Q имеет то же разрешение, но чуть меньшую диагональ — 3,5 дюйма. Этого размера экранов смартфонов серии Optimus 7 вполне достаточно для удобного серфинга в сети Интернет, и при этом смартфон достаточно компактен, чтобы помещаться в любом кармане. 16 Гбайт собственной памяти смартфона достаточно для хранения сотен файлов в формате MP3, объемных видеофайлов и сотен приложений. Более того, емкого съемного аккумулятора в 1500 мАч хватает на часы Интернет-серфинг, чтения электронных книг, игр или просто разговора.

Чтобы удовлетворять требованиям различных пользоватейлей к смартфонам LG Windows Phone 7, LG Optimus 7Q оснащен эргономичной QWERTY-клавиатурой. Смартфон LG Optimus 7Q — идеальный спутник для тех, кто хочет пользоваться встроенными офисными приложениями Microsoft Word® Mobile, Microsoft PowerPoint® Mobile, OneNote® Mobile и Excel® Mobile из пакета Windows Phone 7 Office.

Смартфоны Optimus 7 и Optimus 7Q будут распространяться через сотню мировых партнеров и операторов и появятся в более чем 35 странах, начиная со стран Европы и Азии с 21 октября этого года. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lgnewsroom.com.

Контактное лицо: Марина Лункина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:23, 12.10.2010 Количество просмотров: 885


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru