Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «Строительство и Архитектура 2009» состоялся День Маркетинга (Marketing Day)

В рамках Дня Маркетинга с докладами выступили известные в Украине специалисты в области PR и маркетинговых исследований, которые поделились своими рекомендациями о действиях в условиях кризиса.

Так, директор компании Международная Маркетинговая Группа Украина Дмитрий Роденко для сохранения уровня продаж советует выделить ключевых клиентов и предложить им особо выгодные условия сотрудничества. Также во время кризиса строительным компаниям стоит входить в смежные отрасли. Более крупным игрокам рынка рекомендуется обратить внимание на ифрастуктурные и международные проекты.

А генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко, в свою очередь, рекомендует компаниям не снижать информационной активности, наполнять информационное поле значимой позитивной информацией о компании и бренде. Больше внимания следует уделять PR первого лица компании, позиционируя его как авторитетного эксперта в своей области. Приоритетными аудиториями во время кризиса являются партнеры, покупатели и персонал. Эксперт советует более тесно связывать PR и маркетинговые результаты – только такой PR сегодня имеет право на жизнь.

Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий, в своем докладе особое внимание уделила типологии клиентов и покупателей, мотивации выбора покупателями товаров и услуг. Так, по мнению эксперта, такие типы покупателя как «новаторы» и «традиционалы» ушли в прошлое, а их место заняли «рационалы» и «подражатели». В условиях снижения покупательской активности рекомендуется переориентироваться на краткосрочные стратегии. При этом нужно делать акцент на конечного потребителя, рациональные мотивы, внедрять региональные программы.

Руководитель ИАЦ Publicity Руслана Плис проанализировала репутационные риски, которые обостряются в период кризиса (основными видами рисков были названы коммуникационные риски и риски отношений - communication risks, relations risks). Основными «зонами риска», по мнению эксперта, являются СМИ, партнеры, сотрудники и конкуренты. По отношению к партнерам необходимо разработать прозрачные схемы сотрудничества, работать над укреплением их лояльности, больше внимания уделять личным контактам. С сотрудниками необходимо откорректировать трудовые отношения, справедливо оценивания их труд и регулируя внутренние информационные потоки. Также нужно постоянно проводить мониторинг (в том числе информационной активности конкурентов) и контент-анализ, что позволяет получить базу для принятия оперативных и правильных управленческих решений.

Все докладчики Дня Маркетинга акцентировали внимание на необходимости нейтрализации «психологического фактора» во время кризиса, поскольку в состоянии паники, неверия или апатии ни компании, ни сотрудники не смогут эффективно бороться с кризисом, искать и находить новые возможности.

31 марта 2009 г.

Справка.

День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоялся уже в четвертый раз.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating.

Информационные партнеры:

Интернет-партнеры:

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
media@publicity.com.ua , Карпенко Ирина

Контактное лицо: Карпенко Ирина
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 00:00, 01.04.2009 Количество просмотров: 847


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия277
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru