 |
Новое назначение в Группе компаний НЬЮТОН
Директором по международному развитию ГК НЬЮТОН назначена Наталья Гурова. В Группе компаний НЬЮТОН с 2004 г., с 2008 г. - в должности медиа-директора агентства NEWTON PR&COMMUNICATIONS. При ее участии были разработаны медиа-проекты агентства для Минздравсоцразвития РФ, ОАО «Пивоваренная компания Балтика», Фонда «Династия», Лаборатории Касперского, Компании Casio, CPM Collection, и многих других. Отвечает за подготовку и реализацию проектов для транснациональных компаний. В портфолио Натальи Гуровой - реализованные PR-решения для Goodyear, Bayer Shering Pharma, British American Tobacco, Chery, Casio, Collection Premiere Moscow. С 2009 года она курирует направление международного развития Группы компаний НЬЮТОН, неоднократно была приглашена и выступала с докладами на международных конференциях, активно развивает партнерские связи агентства с зарубежным деловым сообществом.
Наталья закончила факультет журналистики УрГУ, в 2009 году успешно прошла процедуру сертификации РАСО.
Справка ГК НЬЮТОН — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами ГК НЬЮТОН являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК НЬЮТОН
Добавлен: 21:33, 13.10.2010
Количество просмотров: 842
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |