 |
Новое назначение в Группе компаний НЬЮТОН
Директором по международному развитию ГК НЬЮТОН назначена Наталья Гурова. В Группе компаний НЬЮТОН с 2004 г., с 2008 г. - в должности медиа-директора агентства NEWTON PR&COMMUNICATIONS. При ее участии были разработаны медиа-проекты агентства для Минздравсоцразвития РФ, ОАО «Пивоваренная компания Балтика», Фонда «Династия», Лаборатории Касперского, Компании Casio, CPM Collection, и многих других. Отвечает за подготовку и реализацию проектов для транснациональных компаний. В портфолио Натальи Гуровой - реализованные PR-решения для Goodyear, Bayer Shering Pharma, British American Tobacco, Chery, Casio, Collection Premiere Moscow. С 2009 года она курирует направление международного развития Группы компаний НЬЮТОН, неоднократно была приглашена и выступала с докладами на международных конференциях, активно развивает партнерские связи агентства с зарубежным деловым сообществом.
Наталья закончила факультет журналистики УрГУ, в 2009 году успешно прошла процедуру сертификации РАСО.
Справка ГК НЬЮТОН — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами ГК НЬЮТОН являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК НЬЮТОН
Добавлен: 21:33, 13.10.2010
Количество просмотров: 905
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |