 |
«Перспективы мирового и российского спроса на полибутилентерефталат»
На протяжении последних 6 лет мощности по производству полибутилентерефталата (ПБТ) вводились опережающими темпами. Мощности сосредоточены в Европе, США и в Азиатских странах – в первую очередь в Китае, Японии и Тайване. В настоящий момент совокупные мощности составляют почти 1,1 млн. тонн в год. Более 40% мощностей базируются в Европе. На США приходится лишь 1/5 часть, 36,7% - расположены в азиатских странах. Прогнозируется, что ввод новых мощностей будет осуществляться в тех странах, где наиболее быстрыми темпами растет потребление ПБТ, и там, где издержки его производства ниже. В первую очередь – это Юго-Восточная Азия и ближний восток. Более подробно с текущей ситуацией на рынке полибутилентерефталата, а так же структурой спроса в России Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Перспективы мирового и российского спроса на полибутилентерефталат».
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок скипидара в России • Мировой и российский рынок эпихлоргидрина • Рынок смазок в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:08, 01.04.2009
Количество просмотров: 975
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |