 |
«Перспективы мирового и российского спроса на полибутилентерефталат»
На протяжении последних 6 лет мощности по производству полибутилентерефталата (ПБТ) вводились опережающими темпами. Мощности сосредоточены в Европе, США и в Азиатских странах – в первую очередь в Китае, Японии и Тайване. В настоящий момент совокупные мощности составляют почти 1,1 млн. тонн в год. Более 40% мощностей базируются в Европе. На США приходится лишь 1/5 часть, 36,7% - расположены в азиатских странах. Прогнозируется, что ввод новых мощностей будет осуществляться в тех странах, где наиболее быстрыми темпами растет потребление ПБТ, и там, где издержки его производства ниже. В первую очередь – это Юго-Восточная Азия и ближний восток. Более подробно с текущей ситуацией на рынке полибутилентерефталата, а так же структурой спроса в России Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Перспективы мирового и российского спроса на полибутилентерефталат».
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок скипидара в России • Мировой и российский рынок эпихлоргидрина • Рынок смазок в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:08, 01.04.2009
Количество просмотров: 903
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |