 |
«М-Лайнер» поддержит активный бренд для активных детей
В начале октября коммуникационное агентство «М-Лайнер» и производитель детской одежды для активного образа жизни финская компания Reima заключили договор на абонентское PR-обслуживание. В рамках партнерского соглашения коммуникационное агентство «М-Лайнер» до конца года будет выступать в качестве внешней пресс-службы компании. На этапе start-up проекта специалисты агентства предоставят полный комплекс PR-услуг, направленных на формирование и продвижение компании Reima и ее портфеля брендов (REIMA, LASSIE, PROGRESS и TUTTA). Кроме регулярного взаимодействия со СМИ и проведения ряда специальных мероприятий для ключевых целевых аудиторий, в задачи агентства будет входить развитие программ социальной ответственности Reima, которым компания уже сейчас уделяет большое внимание в России. Напомним, что агентство «М-Лайнер» сотрудничает с финским производителем детской одежды с августа 2010 года и для повышения узнаваемости брендов до конца года проводит рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве основных каналов коммуникации задействованы транзитная реклама, реклама в печатных изданиях, Интернет. Кроме того, в ходе рекламной кампании при поддержке коммуникационного агентства «М-Лайнер» Reima планирует запустить свой собственный информационный проект в социальных медиа, ориентированный на молодых мам и пап.
Контактное лицо: Александра Боева
Компания: Коммуникационное агентство "М-Лайнер"
Добавлен: 21:39, 13.10.2010
Количество просмотров: 599
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |