 |
О том, как компании CLAAS удалось привлеч внимание на выставке Агросалон-2010
Огромный объемный логотип, изготовленный компанией Maxgroup для компании «CLAAS» затмил все остальные логотипы стендов представленные на выставке Агросалон-2010. Выставка проходит в выставочном центре Крокус-экспо с 06.10.2010 по 09.10.2010.
Объемный логотип высотой 2.7 м и шириной 15 м., а толщиной 1 м., не оставил шансов другим стендам, этот логотип был виден практически с любой точки выставочного зала, что безусловно выделило компанию и повысило число посетителей стенда.
Фото: http://maxgroup.ru/news/i13/
Объемные буквы, начали использоваться в качестве вывески и рекламных объявлений еще с давних времен и за это время утвердили за собой место как эффективный инструмент рекламы. Компания Maxgroup осуществляет изготовление и монтаж всех видов объемных вывесок и логотипов из любых материалов. Высоко профильные специалисты компании готовы изготовить вывески любой сложности, качественно и точно в срок.
Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы. Тел.: +7(495)961-00-14 E-mail: info@maxgroup.ru www.maxgroup.ru
Контактное лицо: Городничева Юлия
Компания: Maxgroup
Добавлен: 21:43, 13.10.2010
Количество просмотров: 836
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |