|
Акция «MMS XL» от DJUICE: чем больше, тем дешевле
Стартовала новая акция «MMS XL» для абонентов DJUICE. Отныне каждое последующее мультимедийное сообщение в течение дня только за 20 копеек! Акция «MMS XL» действует с 12 октября 2010 года до 31 января 2011 года. Принять участие в акции могут все абоненты предоплаченной связи DJUICE, которые обслуживаются на условиях тарифных планов «DJUICE Безлим», «DJUICE Безлим+Музыка», «Единая цена», «Звони всем», «Звони всем! Пиши всем!», «Бомба» и «DJUICE Друг». Для абонентов DJUICE, которые подключаются к акции «MMS XL», первое мультимедийное сообщение в течение суток тарифицируется согласно действующему тарифному плану абонента. Стоимость каждого последующего MMS в течение этих суток — 20 коп. (с учетом НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС). Подключиться к акции «MMS XL» можно через информационную IVR-систему 477, 477*16*, систему самообслуживания «Мой DJUICE», USSD-запрос *100*56*1#. Плата за участие в акции — 1 грн. (с учетом НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС). Абонент может неограниченное количество раз заказывать и отключать акцию в период с 12 октября 2010 года до 31 января 2011 года. Абоненты, которые принимают участие в акции «MMS XL», могут одновременно пользоваться услугами «Пакет мультимедийных сообщений», «Смартфон 50», «Смартфон 200» или «Смартфон 500».
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: Clever Group
Добавлен: 21:51, 13.10.2010
Количество просмотров: 691
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|