 |
Акция «MMS XL» от DJUICE: чем больше, тем дешевле
Стартовала новая акция «MMS XL» для абонентов DJUICE. Отныне каждое последующее мультимедийное сообщение в течение дня только за 20 копеек! Акция «MMS XL» действует с 12 октября 2010 года до 31 января 2011 года. Принять участие в акции могут все абоненты предоплаченной связи DJUICE, которые обслуживаются на условиях тарифных планов «DJUICE Безлим», «DJUICE Безлим+Музыка», «Единая цена», «Звони всем», «Звони всем! Пиши всем!», «Бомба» и «DJUICE Друг». Для абонентов DJUICE, которые подключаются к акции «MMS XL», первое мультимедийное сообщение в течение суток тарифицируется согласно действующему тарифному плану абонента. Стоимость каждого последующего MMS в течение этих суток — 20 коп. (с учетом НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС). Подключиться к акции «MMS XL» можно через информационную IVR-систему 477, 477*16*, систему самообслуживания «Мой DJUICE», USSD-запрос *100*56*1#. Плата за участие в акции — 1 грн. (с учетом НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС). Абонент может неограниченное количество раз заказывать и отключать акцию в период с 12 октября 2010 года до 31 января 2011 года. Абоненты, которые принимают участие в акции «MMS XL», могут одновременно пользоваться услугами «Пакет мультимедийных сообщений», «Смартфон 50», «Смартфон 200» или «Смартфон 500».
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: Clever Group
Добавлен: 21:51, 13.10.2010
Количество просмотров: 714
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |