 |
SHTURMANN - первые российские навигаторы с возможностью обновлений программного обеспечения NavNGo
31 апреля 2009 года для пользователей навигаторов SHTURMANN стала доступна возможность обновления навигационного программного обеспечения от NavNGo (навигационный клиент IGo). Важно отметить, что навигаторы SHTURMANN A200 и SHTURMANN Link300 стали первыми российскими навигаторами, которые были добавлены в список оборудования на ресурсе naviextrass.com. «Теперь наши клиенты, использующие навигационный клиент IGo, получили возможность обновления картографии, покупки карт других стран, обновление базы точек объектов на местности (POI) и покупки 3D-объектов для различных стран» - отмечают представители SHTURMANN.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: М2М телематика
Добавлен: 16:21, 01.04.2009
Количество просмотров: 1073
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |