Агентство «ИМА-консалтинг» заняло 4-е место в рейтинге национальных PR-агентств, которые в 2010 году пользовались наибольшим доверием
Рейтинг, получивший название «Рейтинг доверия», был составлен аналитической группой «W-City» community research». В рамках исследования был проведен опрос столичных респондентов, среди которых были представители заказчиков/пользователей PR-услуг, а также самих коммуникационных агентств.
ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия (по степени убывания):
1. SPN Ogilvy 2. Comunica 3. Р.И.М. Портер Новелли 4. ИМА-консалтинг 5. Maslov PR 6. Никколо М 7. PRопаганда 8. Fleishman-Hillard Vanguard 9. Ньютон 10. Простор 11.Тайный Советник 12. КРОС 13. PR Inc./DDB 14. Михайлов и партнеры 15. Pro-Vision Communications.
Для составления рейтинга, получившего название «Рейтинг доверия», аналитической группой «W-City» community research» проведен опрос более 300 столичных респондентов, среди которых были как представители заказчиков/пользователей PR-услуг, находящихся внутри компаний, так и сотрудники коммуникационных агентств, т.е. непосредственные исполнители. У первых выяснялась степень удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также уровень доверия к агентствам, у вторых эксперты интересовались корпоративной этикой и технологиями PR-агентств, стараясь найти объяснения их слабым и сильным сторонам.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный лучник». По данным исследовательской группы «W-City» community research» агентство «ИМА-консалтинг» занимает 4 место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год. В сентябре 2010 года агентство заняло 2-е место в рейтинге PR-агентств по индексу информационного благоприятствования. Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».