Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов вошел в рейтинг «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера».
Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге. Всего в рейтинг вошли 50 лучших консультантов России.
Топ-лист рейтинга был составлен на основе экспертной оценки представителей работодателей и компаний, работающих в сфере консалтинга, которым было предложено назвать лучших, по их мнению, специалистов данной отрасли. По итогам этого опроса был сформирован список, включающий 150 бизнес-консультантов, работающих на российском рынке. Далее эксперты оценили участников по 10-балльной шкале по следующим критериям: • Личная известность. • Деловая репутация. • Уровень профессионализма. Способность решать нестандартные задачи. • Системность решения поставленных задач. • Взаимодействие с клиентами (четкость, гибкость, комфортность и т.п.). • Экономическая эффективность решений. • Известность компании. • Деловая репутация компании.
Вартан Саркисов, генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг», набрал 29,45 балла и занял 25-е место в рейтинге.
Краткая биография С 1992 по 1997 год Вартан Саркисов занимался бизнесом, был учредителем и руководителем ряда компаний. С 1997 по 2001 год работал консультантом в Информационно-консультативном центре населения Фонда развития парламентаризма в России, затем руководителем отделения фонда в Южном административном округе Москвы. В 2001 году приглашен в префектуру ЮАО Москвы, работал заместителем начальника, начальником Организационного управления префектуры ЮАО. С 1997 года по настоящее время занимается организацией избирательных кампаний. Был руководителем более чем 10 успешных кампаний по выборам губернаторов регионов, депутатов в Мосгордуму и Государственную Думу РФ. В апреле 2003 года приглашен в компанию «ИМА-консалтинг» на должность заместителя генерального директора. С января 2005 года — генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премии «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный лучник». Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера» 2010 года, а в сентябре 2010 года агентство заняло 2-е место в рейтинге PR-агентств по индексу информационного благоприятствования.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».