 |
На конкурсе "Мисс пресс-служба" подведены итоги сентября
1 октября были оглашены результаты голосования, по итогам которого титул "Мисс пресс-служба сентября" был присвоен Эвелине Бологовой, специалисту по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ".
Победительница получила подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в магазинах сети "Лэтуаль", а ее компания-работодатель - рекламную страницу на сайте конкурса.
Напоминаем, что конкурс продлится до 1 августа 2011 года. Принять участие в нем могут сотрудницы пресс-служб и PR-отделов российских компаний. Регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru, призывайте друзей, знакомых и коллег отдать свой голос за вашу кандидатуру и получайте заманчивые призы - сертификаты на косметическую продукцию, MP3-плееры или мобильные телефоны, а по итогам года - путевку на курорт!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:35, 15.10.2010
Количество просмотров: 729
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |