 |
На конкурсе "Мисс пресс-служба" подведены итоги сентября
1 октября были оглашены результаты голосования, по итогам которого титул "Мисс пресс-служба сентября" был присвоен Эвелине Бологовой, специалисту по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ".
Победительница получила подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в магазинах сети "Лэтуаль", а ее компания-работодатель - рекламную страницу на сайте конкурса.
Напоминаем, что конкурс продлится до 1 августа 2011 года. Принять участие в нем могут сотрудницы пресс-служб и PR-отделов российских компаний. Регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru, призывайте друзей, знакомых и коллег отдать свой голос за вашу кандидатуру и получайте заманчивые призы - сертификаты на косметическую продукцию, MP3-плееры или мобильные телефоны, а по итогам года - путевку на курорт!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:35, 15.10.2010
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |