 |
На конкурсе "Мисс пресс-служба" подведены итоги сентября
1 октября были оглашены результаты голосования, по итогам которого титул "Мисс пресс-служба сентября" был присвоен Эвелине Бологовой, специалисту по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ".
Победительница получила подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в магазинах сети "Лэтуаль", а ее компания-работодатель - рекламную страницу на сайте конкурса.
Напоминаем, что конкурс продлится до 1 августа 2011 года. Принять участие в нем могут сотрудницы пресс-служб и PR-отделов российских компаний. Регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru, призывайте друзей, знакомых и коллег отдать свой голос за вашу кандидатуру и получайте заманчивые призы - сертификаты на косметическую продукцию, MP3-плееры или мобильные телефоны, а по итогам года - путевку на курорт!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:35, 15.10.2010
Количество просмотров: 754
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |