Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационную поддержку открытия детских комнат в Иркутской области

На прошлой неделе ООО «Амвэй» и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), при поддержке министерств социальной защиты населения, здравоохранения и образования Иркутской области, а также Иркутского отделения Российского Красного Креста, открыли две игровых и две сенсорных комнаты в четырех городах Иркутской области: Ангарске, Усолье-Сибирском, Черемхово и Саянске.

24 марта состоялось торжественное открытие сенсорной комнаты в городе Саянске. Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) позволит своевременно и полно проводить психодиагностику у детей с отклонениями психологического и речевого развития, улучшить потенциал проводимой психолого-педагогической, социально-психологической и логопедической реабилитации. Наличие такой комнаты повысит качество реабилитации детей с двигательными, интеллектуальными и речевыми нарушениями. На мероприятии присутствовал мэр города А.В. Трухин.
Уже на следующий день были открыты еще 2 комнаты: сенсорная комната в Городской детской больнице №1 города Ангарска и игровая комната в п. Новомальтинск Усольского района Иркутской области. Почетным гостем торжественного открытия сенсорной комнаты в Ангарске стал мэр города А.П. Козлов, который счел важным посетить такое знаменательное для маленьких жителей города мероприятие. Среди гостей на открытии игровой комнаты п. Новомальтинск Усольского были Глава Администрации муниципального образования п. Новомальтинска Л.П. Олемовская, начальник Управления министерства социального развития Иркутской области В.В. Семенов и специалист Министерства здравоохранения Иркутской области Т.П. Штондыла.
26 марта была открыта игровая комната в городе Черемхово Иркутской области. Обладательницей такой комнаты стала Городская детская больница. Почетным гостем торжественного открытия игровой комнаты стала Заместитель мэра города по социальным вопросам Н.И. Лобачева.
Оснащение игровых комнат позволит учреждениям расширить объем психологической и социальной помощи детям с трудностями адаптации в детских учреждениях, в том числе и из социально неблагополучных семей. Нахождение детей в комфортных и уютных условиях под руководством грамотных специалистов позволит улучшить психо-эмоциональное состояние детей и повысить их социальную адаптацию, привить эстетические навыки, что в будущем положительно повлияет на состояние здоровья и формирование личности.
Гостями всех мероприятий стали представители городских и районных администраций.
Совместный проект ЮНИСЕФ и «Амвэй» «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008–2010), в течение которых планируется оборудовать около 60 игровых и сенсорных комнат в медицинских и социальных детских учреждениях по всей России. В настоящее время игровые и сенсорные комнаты уже открыты и успешно функционируют, принося радость детям, в Бийске, Барнауле, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Челябинске, Петрозаводске, Иркутске, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде и Ломоносове (Ленинградская область).
Информационное сопровождение проекта «Улыбка ребенка» обеспечивает PR-агентство «ИМА-консалтинг».
Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем 3 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2007 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp. а также компания Nutrilite, крупнейший в мире производитель мультивитаминов и биологически активных добавок к пище, составил $ 7,1 млрд.
www.amway.com
Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) осуществляет свою деятельность в 156 странах мира. В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает с 1997 года в таких направлениях как: защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство, содействие развитию молодежи и ее активному участию в общественной жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, содействие формированию инклюзивного общества, в котором каждый ребенок имеет право на развитие и участие в процессе принятия решений, непосредственно влияющих на его жизнь. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса всех детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
www.unicef.ru

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 23:41, 02.04.2009 Количество просмотров: 806


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия307
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия65
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия77
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия67
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru