Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационную поддержку открытия детских комнат в Иркутской области

На прошлой неделе ООО «Амвэй» и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), при поддержке министерств социальной защиты населения, здравоохранения и образования Иркутской области, а также Иркутского отделения Российского Красного Креста, открыли две игровых и две сенсорных комнаты в четырех городах Иркутской области: Ангарске, Усолье-Сибирском, Черемхово и Саянске.

24 марта состоялось торжественное открытие сенсорной комнаты в городе Саянске. Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) позволит своевременно и полно проводить психодиагностику у детей с отклонениями психологического и речевого развития, улучшить потенциал проводимой психолого-педагогической, социально-психологической и логопедической реабилитации. Наличие такой комнаты повысит качество реабилитации детей с двигательными, интеллектуальными и речевыми нарушениями. На мероприятии присутствовал мэр города А.В. Трухин.
Уже на следующий день были открыты еще 2 комнаты: сенсорная комната в Городской детской больнице №1 города Ангарска и игровая комната в п. Новомальтинск Усольского района Иркутской области. Почетным гостем торжественного открытия сенсорной комнаты в Ангарске стал мэр города А.П. Козлов, который счел важным посетить такое знаменательное для маленьких жителей города мероприятие. Среди гостей на открытии игровой комнаты п. Новомальтинск Усольского были Глава Администрации муниципального образования п. Новомальтинска Л.П. Олемовская, начальник Управления министерства социального развития Иркутской области В.В. Семенов и специалист Министерства здравоохранения Иркутской области Т.П. Штондыла.
26 марта была открыта игровая комната в городе Черемхово Иркутской области. Обладательницей такой комнаты стала Городская детская больница. Почетным гостем торжественного открытия игровой комнаты стала Заместитель мэра города по социальным вопросам Н.И. Лобачева.
Оснащение игровых комнат позволит учреждениям расширить объем психологической и социальной помощи детям с трудностями адаптации в детских учреждениях, в том числе и из социально неблагополучных семей. Нахождение детей в комфортных и уютных условиях под руководством грамотных специалистов позволит улучшить психо-эмоциональное состояние детей и повысить их социальную адаптацию, привить эстетические навыки, что в будущем положительно повлияет на состояние здоровья и формирование личности.
Гостями всех мероприятий стали представители городских и районных администраций.
Совместный проект ЮНИСЕФ и «Амвэй» «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008–2010), в течение которых планируется оборудовать около 60 игровых и сенсорных комнат в медицинских и социальных детских учреждениях по всей России. В настоящее время игровые и сенсорные комнаты уже открыты и успешно функционируют, принося радость детям, в Бийске, Барнауле, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Челябинске, Петрозаводске, Иркутске, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде и Ломоносове (Ленинградская область).
Информационное сопровождение проекта «Улыбка ребенка» обеспечивает PR-агентство «ИМА-консалтинг».
Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем 3 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2007 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp. а также компания Nutrilite, крупнейший в мире производитель мультивитаминов и биологически активных добавок к пище, составил $ 7,1 млрд.
www.amway.com
Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) осуществляет свою деятельность в 156 странах мира. В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает с 1997 года в таких направлениях как: защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство, содействие развитию молодежи и ее активному участию в общественной жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, содействие формированию инклюзивного общества, в котором каждый ребенок имеет право на развитие и участие в процессе принятия решений, непосредственно влияющих на его жизнь. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса всех детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
www.unicef.ru

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 23:41, 02.04.2009 Количество просмотров: 881


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия219
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru