 |
Рейтинг лучших спикеров VI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
По результатам анкетирования участников VI Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно», прошедшей 26-27 марта 2009 г. в Москве, был определен список лучших из 30 спикеров конференции, набравших 5 самых высоких оценок. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». Спикеры определялись отдельно по следующим блокам:
В блоке «Коммуникации» лучшие спикеры: 1. Данилов Евгений, директор стратегических проектов, «Майкрософт Рус». 2. Игнатьев Игорь, директор по связям с общественностью, «Сахалин Энерджи». 3. Бирюков Андрей, руководитель департамента по связям с общественностью, «Росгосстрах». 4. Пумпянская Седа, директор по массовым коммуникациям, Совет Европы, г. Страсбург, Франция; Критикова Оксана, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям, «Эльдорадо». 5. Федорова Людмила, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью, «ТрансТелеКом».
В блоке «Медиа» лучшие спикеры: 1. Терехов Денис, управляющий партнер, агентство «Социальные Cети». 2. Юсупов Тимур, главный художник, газета «Труд». 3. Макарон Леонид, президент холдинга «Пронто-Москва»; Власенко Илья, руководитель управления корпоративных коммуникаций, «СИБУР – Русские шины». 4. Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн». 5. Панкова Марина, главный редактор редакции корпоративных изданий, «МИЭЛЬ».
Полный рейтинг спикеров опубликован на сайте АКМР www.corpmedia.ru. Информационные партнеры: Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, public.ru, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АНРИ, АКАР, MediaJOBS.ru.
Коллеги! Войдя в состав Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Присоединяйтесь!
Справка. Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты». Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус». Члены правления АКМР - Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Руга Владимир, ТНК¬ВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК.
Контактное лицо: Любавина Марина Тел./Факс: (495)500-00-26/27 e-mail: akmr1@medianews.ru
Контактное лицо: Любавина Марина
Компания: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России
Добавлен: 13:35, 03.04.2009
Количество просмотров: 820
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |