Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Печатники полиграфии «ABT Group» повышают квалификацию

Специалисты «ABT Group» прошли курс обучения работе с новым полиграфическим оборудованием компании Heidelberg. Обучение включало в себя теоретические занятия и практические навыки работы на новых печатных станках.
Немецкая компания Heidelberg является одним из ведущих производителей полиграфического оборудования в Европе, ее продукция широко используется во многих российских печатных центрах. Не стала исключением и типография «ABT Group», которая также закупила оборудование этой марки. Стоит сказать, что ассортимент печатных станков Heidelberg постоянно расширяется, а технологии печати совершенствуются. К примеру, на новых станках оперативная печать брошюр и их постпечатная обработка осуществляется в разы быстрее. Однако чем больше возможностей имеет техника, тем сложнее она в использовании. Чтобы поддержать своих клиентов и облегчить им процесс освоения новой техники, немецкая компания регулярно проводит курсы повышения квалификации. На них рассказывается, как настраивать оборудование и как использовать все его возможности.
«Подобные курсы – настоящая находка для профессионалов», - делится своими впечатлениями специалист отдела кадров Мария Евгеньевна Шершнева: «С их помощью наши работники быстро осваивают новые единицы техники, процент поломок и брака на начальном этапе использования сведен к минимуму. Недавно мы обновили парк печатных станков от Heidelberg и в ближайшее время планируем включить их в производственный процесс. Например, мы приобрели новый станок, упрощающий печать каталогов на плотной мелованной бумаге. Так что клиенты нашей типографии могут в ближайшее время рассчитывать на улучшение качества нашей продукции, а также на снижение расценок».
Мария Евгеньевна добавила, что выездные учебные курсы сочетают в себе теоретические занятия с практикой, что позволяет сотрудникам лучше усваивать новые знания. В дальнейшем компания «ABT Group» также планирует отправлять своих специалистов на занятия по повышению квалификации, так как рассчитывает и в дальнейшем расширять парк станков за счет продукции, выпускаемой фирмой Heidelberg.
О компании: полиграфия «ABT Group» оказывает широкий спектр услуг в области оперативного изготовления печатной продукции, тиражом начиная от 1 экземпляра. На сайте компании http://www.abtip.ru/ можно найти подробную информацию и расценки на проведение допечатной подготовки, печати заказа, послепечатной обработки.

Контактное лицо: Красовская Екатерина
Компания: Webexpert
Добавлен: 10:07, 19.10.2010 Количество просмотров: 757


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия113
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru