Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Печатники полиграфии «ABT Group» повышают квалификацию

Специалисты «ABT Group» прошли курс обучения работе с новым полиграфическим оборудованием компании Heidelberg. Обучение включало в себя теоретические занятия и практические навыки работы на новых печатных станках.
Немецкая компания Heidelberg является одним из ведущих производителей полиграфического оборудования в Европе, ее продукция широко используется во многих российских печатных центрах. Не стала исключением и типография «ABT Group», которая также закупила оборудование этой марки. Стоит сказать, что ассортимент печатных станков Heidelberg постоянно расширяется, а технологии печати совершенствуются. К примеру, на новых станках оперативная печать брошюр и их постпечатная обработка осуществляется в разы быстрее. Однако чем больше возможностей имеет техника, тем сложнее она в использовании. Чтобы поддержать своих клиентов и облегчить им процесс освоения новой техники, немецкая компания регулярно проводит курсы повышения квалификации. На них рассказывается, как настраивать оборудование и как использовать все его возможности.
«Подобные курсы – настоящая находка для профессионалов», - делится своими впечатлениями специалист отдела кадров Мария Евгеньевна Шершнева: «С их помощью наши работники быстро осваивают новые единицы техники, процент поломок и брака на начальном этапе использования сведен к минимуму. Недавно мы обновили парк печатных станков от Heidelberg и в ближайшее время планируем включить их в производственный процесс. Например, мы приобрели новый станок, упрощающий печать каталогов на плотной мелованной бумаге. Так что клиенты нашей типографии могут в ближайшее время рассчитывать на улучшение качества нашей продукции, а также на снижение расценок».
Мария Евгеньевна добавила, что выездные учебные курсы сочетают в себе теоретические занятия с практикой, что позволяет сотрудникам лучше усваивать новые знания. В дальнейшем компания «ABT Group» также планирует отправлять своих специалистов на занятия по повышению квалификации, так как рассчитывает и в дальнейшем расширять парк станков за счет продукции, выпускаемой фирмой Heidelberg.
О компании: полиграфия «ABT Group» оказывает широкий спектр услуг в области оперативного изготовления печатной продукции, тиражом начиная от 1 экземпляра. На сайте компании http://www.abtip.ru/ можно найти подробную информацию и расценки на проведение допечатной подготовки, печати заказа, послепечатной обработки.

Контактное лицо: Красовская Екатерина
Компания: Webexpert
Добавлен: 10:07, 19.10.2010 Количество просмотров: 769


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru