Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связной Загрузка» и QIWI Реклама представят сервис по заказу сновидений

В октябре 2010 года ЗАО «Связной Загрузка» (ГК «Связной») в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России начал реализацию проекта по продвижению среди пользователей новой услуги «Сновидения на заказ».

Новый сервис позволяет «запрограммировать» сон при помощи специально сформированных текстов, основанных на методиках НЛП (нейролингвистическое программирование), а также благодаря работе профессионального психолога. Пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) могут выбрать категорию сна (восстанавливающий силы, приятные воспоминания, сон-фильм, сон-полет) и время звонка специалиста.
«При разработке новых проектов, мы стараемся ориентироваться на популярные среди пользователей продукты и сервисы. Механика проекта, предложенная нам QIWI Реклама, позволяет регулярно оценивать отклик целевой аудитории и популярность предлагаемой услуги. Результат нашей работы – десятки успешных проектов и миллионы постоянных клиентов. Мы уверены, что сервис заказа сновидений пополнит список услуг-хитов среди пользователей терминалов QIWI (КИВИ)», — комментирует генеральный директор ЗАО «Связной Загрузка» Дарья Лялина.

«Сновидения на заказ» – не первый совместный проект QIWI Реклама и ЗАО «Связной Загрузка». Сотрудничество в области продажи мобильного контента (игры, музыка, картинки), сервисов и информационно-развлекательных услуг (голосовые розыгрыши, гороскопы, графические открытки и др.) началось в 2008 году, и за 2,5 года было реализовано более двух десятков коммерчески успешных проектов.

Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 - Direct Contact)

QIWI Реклама, входящая в Холдинг QIWI Ltd, - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 89 500 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 000 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 70 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 5 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 2010).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

Контакты:
Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Ольга Якушева, менеджер проекта
Тел.: (495) 721-23-80 Тел.: (495) 545-46-41
E-mail:E.Lutsenko@qiwi.ru E-mail: oyakusheva@bondstone.ru


Справка о ЗАО «Связной Загрузка»


Компания «Связной Загрузка» (Группа Компаний «Связной») является одним из крупнейших контент-провайдеров России, предоставляя свои услуги абонентам 99% операторов сотовой связи России. Партнерская база компании включает в себя всех основных операторов сотовой связи на территории РФ. Благодаря широкому спектру оказываемых услуг с использованием технологий SMS, WAP, MMS, USSD, IVR (продажа мобильного контента, мобильный маркетинг, реализация интерактивных SMS-сервисов, микроплатежи и проч.), современному комплексу оборудования и коллективу опытных профессионалов, компания уверенно занимает ведущие позиции на рынке мобильных услуг.

Контакты для СМИ:

Татьяна Гавриленко
Моб.: + 7 (909)906-72-08
Галина Хатиашвили
Моб.: + 7 (916) 593-86-39
Тел.: +7 (495) 937-1914
E-mail: svyaznoy@comunica.ru

Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 10:08, 19.10.2010 Количество просмотров: 1008


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия549
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия482
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru