|
«Связной Загрузка» и QIWI Реклама представят сервис по заказу сновидений
В октябре 2010 года ЗАО «Связной Загрузка» (ГК «Связной») в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России начал реализацию проекта по продвижению среди пользователей новой услуги «Сновидения на заказ».
Новый сервис позволяет «запрограммировать» сон при помощи специально сформированных текстов, основанных на методиках НЛП (нейролингвистическое программирование), а также благодаря работе профессионального психолога. Пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) могут выбрать категорию сна (восстанавливающий силы, приятные воспоминания, сон-фильм, сон-полет) и время звонка специалиста. «При разработке новых проектов, мы стараемся ориентироваться на популярные среди пользователей продукты и сервисы. Механика проекта, предложенная нам QIWI Реклама, позволяет регулярно оценивать отклик целевой аудитории и популярность предлагаемой услуги. Результат нашей работы – десятки успешных проектов и миллионы постоянных клиентов. Мы уверены, что сервис заказа сновидений пополнит список услуг-хитов среди пользователей терминалов QIWI (КИВИ)», — комментирует генеральный директор ЗАО «Связной Загрузка» Дарья Лялина.
«Сновидения на заказ» – не первый совместный проект QIWI Реклама и ЗАО «Связной Загрузка». Сотрудничество в области продажи мобильного контента (игры, музыка, картинки), сервисов и информационно-развлекательных услуг (голосовые розыгрыши, гороскопы, графические открытки и др.) началось в 2008 году, и за 2,5 года было реализовано более двух десятков коммерчески успешных проектов.
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 - Direct Contact)
QIWI Реклама, входящая в Холдинг QIWI Ltd, - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 89 500 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 000 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 70 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 5 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 2010). Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.
Контакты: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Ольга Якушева, менеджер проекта Тел.: (495) 721-23-80 Тел.: (495) 545-46-41 E-mail:E.Lutsenko@qiwi.ru E-mail: oyakusheva@bondstone.ru
Справка о ЗАО «Связной Загрузка»
Компания «Связной Загрузка» (Группа Компаний «Связной») является одним из крупнейших контент-провайдеров России, предоставляя свои услуги абонентам 99% операторов сотовой связи России. Партнерская база компании включает в себя всех основных операторов сотовой связи на территории РФ. Благодаря широкому спектру оказываемых услуг с использованием технологий SMS, WAP, MMS, USSD, IVR (продажа мобильного контента, мобильный маркетинг, реализация интерактивных SMS-сервисов, микроплатежи и проч.), современному комплексу оборудования и коллективу опытных профессионалов, компания уверенно занимает ведущие позиции на рынке мобильных услуг.
Контакты для СМИ:
Татьяна Гавриленко Моб.: + 7 (909)906-72-08 Галина Хатиашвили Моб.: + 7 (916) 593-86-39 Тел.: +7 (495) 937-1914 E-mail: svyaznoy@comunica.ru
Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 10:08, 19.10.2010
Количество просмотров: 952
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|