Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связной Загрузка» и QIWI Реклама представят сервис по заказу сновидений

В октябре 2010 года ЗАО «Связной Загрузка» (ГК «Связной») в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России начал реализацию проекта по продвижению среди пользователей новой услуги «Сновидения на заказ».

Новый сервис позволяет «запрограммировать» сон при помощи специально сформированных текстов, основанных на методиках НЛП (нейролингвистическое программирование), а также благодаря работе профессионального психолога. Пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) могут выбрать категорию сна (восстанавливающий силы, приятные воспоминания, сон-фильм, сон-полет) и время звонка специалиста.
«При разработке новых проектов, мы стараемся ориентироваться на популярные среди пользователей продукты и сервисы. Механика проекта, предложенная нам QIWI Реклама, позволяет регулярно оценивать отклик целевой аудитории и популярность предлагаемой услуги. Результат нашей работы – десятки успешных проектов и миллионы постоянных клиентов. Мы уверены, что сервис заказа сновидений пополнит список услуг-хитов среди пользователей терминалов QIWI (КИВИ)», — комментирует генеральный директор ЗАО «Связной Загрузка» Дарья Лялина.

«Сновидения на заказ» – не первый совместный проект QIWI Реклама и ЗАО «Связной Загрузка». Сотрудничество в области продажи мобильного контента (игры, музыка, картинки), сервисов и информационно-развлекательных услуг (голосовые розыгрыши, гороскопы, графические открытки и др.) началось в 2008 году, и за 2,5 года было реализовано более двух десятков коммерчески успешных проектов.

Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 - Direct Contact)

QIWI Реклама, входящая в Холдинг QIWI Ltd, - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 89 500 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 000 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 70 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 5 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 2010).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

Контакты:
Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Ольга Якушева, менеджер проекта
Тел.: (495) 721-23-80 Тел.: (495) 545-46-41
E-mail:E.Lutsenko@qiwi.ru E-mail: oyakusheva@bondstone.ru


Справка о ЗАО «Связной Загрузка»


Компания «Связной Загрузка» (Группа Компаний «Связной») является одним из крупнейших контент-провайдеров России, предоставляя свои услуги абонентам 99% операторов сотовой связи России. Партнерская база компании включает в себя всех основных операторов сотовой связи на территории РФ. Благодаря широкому спектру оказываемых услуг с использованием технологий SMS, WAP, MMS, USSD, IVR (продажа мобильного контента, мобильный маркетинг, реализация интерактивных SMS-сервисов, микроплатежи и проч.), современному комплексу оборудования и коллективу опытных профессионалов, компания уверенно занимает ведущие позиции на рынке мобильных услуг.

Контакты для СМИ:

Татьяна Гавриленко
Моб.: + 7 (909)906-72-08
Галина Хатиашвили
Моб.: + 7 (916) 593-86-39
Тел.: +7 (495) 937-1914
E-mail: svyaznoy@comunica.ru

Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 10:08, 19.10.2010 Количество просмотров: 926


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия885
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия882
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru