Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День мечты с Вита Плант

Настоящим весенним подарком для милых дам стало вручение замечательных призов победителям и всем участникам конкурса «Фиторецепт Красоты», организованного компанией «Натур Продукт».

Главный приз – посещение лучшего SPA-салона города – завоевала Светлана Шуневич, продавец из Санкт-Петербурга. За самый оригинальный фиторецепт красоты Светлана была награждена сертификатом на программу Day Spa Тонус от партнера конкурса – Веллнесс & SPA центра «Римские Каникулы».

Для Светланы сбылась ее давняя мечта: она впервые смогла позволить себе посвятить весь день заботе о своей красоте и здоровье, отдыху и релаксации. Победительница наслаждалась ощущением полной гармонии во время процедур бальнеотерапии «Аромаванна» и посещения банного комплекса, испытала на себе чудодейственное воздействие «Шиацу» массажа и открыла завесу тайны древних секретов здоровья и долголетия.

Как призналась Светлана: «Мне всегда казалось, что это может произойти с кем-то другим, но не со мной! Получить главный приз я даже не рассчитывала. А участие в конкурсе с радостью приняла, потому что чай «Вита Плант От усталости глаз» пью каждый день».

Всем любительницам чая «Вита Плант» предлагалось поделиться своим личным фиторецептом красоты, отправив на конкурс письмо, и ответить на несложные вопросы об их любимом травяном чае.

На конкурс было прислано около 500 работ из разных городов России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Казань, Владимир, Петрозаводск, Уфа и др. Поскольку конкурс от «Вита Плант» проводится уже второй год, то многие женщины приняли участие в нем повторно.

Дамы поделились своими секретами ухода за лицом и телом, снятию стресса и напряжения, поддержанию тонуса и энергии, сохранению здоровья и красоты. Все участницы были награждены изящными миниатюрными брошками, а самые интересные фиторецепты были отмечены душистым и полезным медом «Вита Плант» с экстрактами целебных трав.

Чудодейственный рецепт успокаивающего травяного чая от победительницы конкурса оказывает укрепляющее воздействие на центральную нервную систему, улучшает сон, снижает утомляемость, снимает стрессы, повышает защитные силы и нормализует мозговое кровообращение. В его состав входят пустырник, валериана, хмель, пион, мята, мелисса и иван-чай.

Для приготовления чая необходимо 2 ст. ложки сбора целебных трав залить литром воды, кипятить в эмалированной посуде при закрытой крышке на малом огне 20 минут. Настоять 40 минут. Пить по ½ стакана 2–3 раза в день и на ночь.

Этот травяной чай способствует улучшению сна, а здоровый и крепкий сон, как известно, является одним из главных секретов женской красоты.

***
«Вита Плант» от «Натур Продукт» – это серия уникальных рецептов чая (тизанов) из лекарственных трав на основе Комплекса Здоровья и Долголетия Вита Плант и меда с экстрактами целебных трав, разработанного специально для тех, кто прежде всего заботится о профилактике заболеваний. Лекарственные травы каждого чая взаимно дополняют и усиливают действия друг друга. Основа серии – Комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант – это богатейший комплекс природных антиоксидантов, выделенных из кожицы и косточек красного винограда, листьев оливкового дерева и листьев розмарина.

Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» – это более 100 видов процедур и 15 видов массажа; индивидуальные SPA-программы, антистрессовые и корректирующие обертывания, турецкий хамам, русская и финская парные.

Контактное лицо: Ирина Серебрякова
Компания: «Натур Продукт».
Добавлен: 16:16, 03.04.2009 Количество просмотров: 817


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия73
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru