Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День мечты с Вита Плант

Настоящим весенним подарком для милых дам стало вручение замечательных призов победителям и всем участникам конкурса «Фиторецепт Красоты», организованного компанией «Натур Продукт».

Главный приз – посещение лучшего SPA-салона города – завоевала Светлана Шуневич, продавец из Санкт-Петербурга. За самый оригинальный фиторецепт красоты Светлана была награждена сертификатом на программу Day Spa Тонус от партнера конкурса – Веллнесс & SPA центра «Римские Каникулы».

Для Светланы сбылась ее давняя мечта: она впервые смогла позволить себе посвятить весь день заботе о своей красоте и здоровье, отдыху и релаксации. Победительница наслаждалась ощущением полной гармонии во время процедур бальнеотерапии «Аромаванна» и посещения банного комплекса, испытала на себе чудодейственное воздействие «Шиацу» массажа и открыла завесу тайны древних секретов здоровья и долголетия.

Как призналась Светлана: «Мне всегда казалось, что это может произойти с кем-то другим, но не со мной! Получить главный приз я даже не рассчитывала. А участие в конкурсе с радостью приняла, потому что чай «Вита Плант От усталости глаз» пью каждый день».

Всем любительницам чая «Вита Плант» предлагалось поделиться своим личным фиторецептом красоты, отправив на конкурс письмо, и ответить на несложные вопросы об их любимом травяном чае.

На конкурс было прислано около 500 работ из разных городов России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Казань, Владимир, Петрозаводск, Уфа и др. Поскольку конкурс от «Вита Плант» проводится уже второй год, то многие женщины приняли участие в нем повторно.

Дамы поделились своими секретами ухода за лицом и телом, снятию стресса и напряжения, поддержанию тонуса и энергии, сохранению здоровья и красоты. Все участницы были награждены изящными миниатюрными брошками, а самые интересные фиторецепты были отмечены душистым и полезным медом «Вита Плант» с экстрактами целебных трав.

Чудодейственный рецепт успокаивающего травяного чая от победительницы конкурса оказывает укрепляющее воздействие на центральную нервную систему, улучшает сон, снижает утомляемость, снимает стрессы, повышает защитные силы и нормализует мозговое кровообращение. В его состав входят пустырник, валериана, хмель, пион, мята, мелисса и иван-чай.

Для приготовления чая необходимо 2 ст. ложки сбора целебных трав залить литром воды, кипятить в эмалированной посуде при закрытой крышке на малом огне 20 минут. Настоять 40 минут. Пить по ½ стакана 2–3 раза в день и на ночь.

Этот травяной чай способствует улучшению сна, а здоровый и крепкий сон, как известно, является одним из главных секретов женской красоты.

***
«Вита Плант» от «Натур Продукт» – это серия уникальных рецептов чая (тизанов) из лекарственных трав на основе Комплекса Здоровья и Долголетия Вита Плант и меда с экстрактами целебных трав, разработанного специально для тех, кто прежде всего заботится о профилактике заболеваний. Лекарственные травы каждого чая взаимно дополняют и усиливают действия друг друга. Основа серии – Комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант – это богатейший комплекс природных антиоксидантов, выделенных из кожицы и косточек красного винограда, листьев оливкового дерева и листьев розмарина.

Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» – это более 100 видов процедур и 15 видов массажа; индивидуальные SPA-программы, антистрессовые и корректирующие обертывания, турецкий хамам, русская и финская парные.

Контактное лицо: Ирина Серебрякова
Компания: «Натур Продукт».
Добавлен: 16:16, 03.04.2009 Количество просмотров: 801


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия52
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия104
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия154
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия236
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия205
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru