Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День мечты с Вита Плант

Настоящим весенним подарком для милых дам стало вручение замечательных призов победителям и всем участникам конкурса «Фиторецепт Красоты», организованного компанией «Натур Продукт».

Главный приз – посещение лучшего SPA-салона города – завоевала Светлана Шуневич, продавец из Санкт-Петербурга. За самый оригинальный фиторецепт красоты Светлана была награждена сертификатом на программу Day Spa Тонус от партнера конкурса – Веллнесс & SPA центра «Римские Каникулы».

Для Светланы сбылась ее давняя мечта: она впервые смогла позволить себе посвятить весь день заботе о своей красоте и здоровье, отдыху и релаксации. Победительница наслаждалась ощущением полной гармонии во время процедур бальнеотерапии «Аромаванна» и посещения банного комплекса, испытала на себе чудодейственное воздействие «Шиацу» массажа и открыла завесу тайны древних секретов здоровья и долголетия.

Как призналась Светлана: «Мне всегда казалось, что это может произойти с кем-то другим, но не со мной! Получить главный приз я даже не рассчитывала. А участие в конкурсе с радостью приняла, потому что чай «Вита Плант От усталости глаз» пью каждый день».

Всем любительницам чая «Вита Плант» предлагалось поделиться своим личным фиторецептом красоты, отправив на конкурс письмо, и ответить на несложные вопросы об их любимом травяном чае.

На конкурс было прислано около 500 работ из разных городов России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Казань, Владимир, Петрозаводск, Уфа и др. Поскольку конкурс от «Вита Плант» проводится уже второй год, то многие женщины приняли участие в нем повторно.

Дамы поделились своими секретами ухода за лицом и телом, снятию стресса и напряжения, поддержанию тонуса и энергии, сохранению здоровья и красоты. Все участницы были награждены изящными миниатюрными брошками, а самые интересные фиторецепты были отмечены душистым и полезным медом «Вита Плант» с экстрактами целебных трав.

Чудодейственный рецепт успокаивающего травяного чая от победительницы конкурса оказывает укрепляющее воздействие на центральную нервную систему, улучшает сон, снижает утомляемость, снимает стрессы, повышает защитные силы и нормализует мозговое кровообращение. В его состав входят пустырник, валериана, хмель, пион, мята, мелисса и иван-чай.

Для приготовления чая необходимо 2 ст. ложки сбора целебных трав залить литром воды, кипятить в эмалированной посуде при закрытой крышке на малом огне 20 минут. Настоять 40 минут. Пить по ½ стакана 2–3 раза в день и на ночь.

Этот травяной чай способствует улучшению сна, а здоровый и крепкий сон, как известно, является одним из главных секретов женской красоты.

***
«Вита Плант» от «Натур Продукт» – это серия уникальных рецептов чая (тизанов) из лекарственных трав на основе Комплекса Здоровья и Долголетия Вита Плант и меда с экстрактами целебных трав, разработанного специально для тех, кто прежде всего заботится о профилактике заболеваний. Лекарственные травы каждого чая взаимно дополняют и усиливают действия друг друга. Основа серии – Комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант – это богатейший комплекс природных антиоксидантов, выделенных из кожицы и косточек красного винограда, листьев оливкового дерева и листьев розмарина.

Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» – это более 100 видов процедур и 15 видов массажа; индивидуальные SPA-программы, антистрессовые и корректирующие обертывания, турецкий хамам, русская и финская парные.

Контактное лицо: Ирина Серебрякова
Компания: «Натур Продукт».
Добавлен: 16:16, 03.04.2009 Количество просмотров: 828


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru