Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День мечты с Вита Плант

Настоящим весенним подарком для милых дам стало вручение замечательных призов победителям и всем участникам конкурса «Фиторецепт Красоты», организованного компанией «Натур Продукт».

Главный приз – посещение лучшего SPA-салона города – завоевала Светлана Шуневич, продавец из Санкт-Петербурга. За самый оригинальный фиторецепт красоты Светлана была награждена сертификатом на программу Day Spa Тонус от партнера конкурса – Веллнесс & SPA центра «Римские Каникулы».

Для Светланы сбылась ее давняя мечта: она впервые смогла позволить себе посвятить весь день заботе о своей красоте и здоровье, отдыху и релаксации. Победительница наслаждалась ощущением полной гармонии во время процедур бальнеотерапии «Аромаванна» и посещения банного комплекса, испытала на себе чудодейственное воздействие «Шиацу» массажа и открыла завесу тайны древних секретов здоровья и долголетия.

Как призналась Светлана: «Мне всегда казалось, что это может произойти с кем-то другим, но не со мной! Получить главный приз я даже не рассчитывала. А участие в конкурсе с радостью приняла, потому что чай «Вита Плант От усталости глаз» пью каждый день».

Всем любительницам чая «Вита Плант» предлагалось поделиться своим личным фиторецептом красоты, отправив на конкурс письмо, и ответить на несложные вопросы об их любимом травяном чае.

На конкурс было прислано около 500 работ из разных городов России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Казань, Владимир, Петрозаводск, Уфа и др. Поскольку конкурс от «Вита Плант» проводится уже второй год, то многие женщины приняли участие в нем повторно.

Дамы поделились своими секретами ухода за лицом и телом, снятию стресса и напряжения, поддержанию тонуса и энергии, сохранению здоровья и красоты. Все участницы были награждены изящными миниатюрными брошками, а самые интересные фиторецепты были отмечены душистым и полезным медом «Вита Плант» с экстрактами целебных трав.

Чудодейственный рецепт успокаивающего травяного чая от победительницы конкурса оказывает укрепляющее воздействие на центральную нервную систему, улучшает сон, снижает утомляемость, снимает стрессы, повышает защитные силы и нормализует мозговое кровообращение. В его состав входят пустырник, валериана, хмель, пион, мята, мелисса и иван-чай.

Для приготовления чая необходимо 2 ст. ложки сбора целебных трав залить литром воды, кипятить в эмалированной посуде при закрытой крышке на малом огне 20 минут. Настоять 40 минут. Пить по ½ стакана 2–3 раза в день и на ночь.

Этот травяной чай способствует улучшению сна, а здоровый и крепкий сон, как известно, является одним из главных секретов женской красоты.

***
«Вита Плант» от «Натур Продукт» – это серия уникальных рецептов чая (тизанов) из лекарственных трав на основе Комплекса Здоровья и Долголетия Вита Плант и меда с экстрактами целебных трав, разработанного специально для тех, кто прежде всего заботится о профилактике заболеваний. Лекарственные травы каждого чая взаимно дополняют и усиливают действия друг друга. Основа серии – Комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант – это богатейший комплекс природных антиоксидантов, выделенных из кожицы и косточек красного винограда, листьев оливкового дерева и листьев розмарина.

Веллнесс & SPA центр «Римские Каникулы» – это более 100 видов процедур и 15 видов массажа; индивидуальные SPA-программы, антистрессовые и корректирующие обертывания, турецкий хамам, русская и финская парные.

Контактное лицо: Ирина Серебрякова
Компания: «Натур Продукт».
Добавлен: 16:16, 03.04.2009 Количество просмотров: 780


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru