 |
В ноябре Moscow Business School проведет в Чехии образовательную программу «Деловой этикет и протокол»
Во время обучения вы посетите Протокольный отдел посольства России в Чехии, Протокольный отдел Администрации г. Прага, Протокольную службу «Союза чешских и моравских производственных кооперативов», а также совершите деловой визит по гастрономическому этикету в ресторан «Palac Kinskych» (**** Мишлен).
В результате обучения Вы расширите знания правил делового этикета, узнаете секреты выстраивания эффективного взаимодействия с зарубежными партнерами, на практике в совершенстве овладеете протокольным этикетом, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
Этот курс будет полезен для руководителей компаний, руководителей отделов и топ-менеджеров.
В свободное от занятий время возможны экскурсии по достопримечательностям Праги: Старому городу, Карлову мосту, выезды в загородные замки и крепости.
Зарегистрироваться на данный курс вы cможете по телефону: +7 (495) 646-15-05 или на сайте: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=4235
Сведения о компании Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ. Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05 Data on the company Moscow Business School – one of leading business schools of Russia. Has long-term experience of carrying out of business seminars, corporate trainings and exit programs. Teaching structure Moscow Business School totals more than 200 practising lecturers. The company has branches in the countries of Europe and the CIS. Campus in Moscow: the Lenin prospectus, 38А. Phone: +7(495) 646-15-05
Контактное лицо: Сотникова Алёна
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 10:12, 19.10.2010
Количество просмотров: 643
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия153 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия367 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия160 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |