 |
На КМВ стартовала перепись рекламистов и представителей B2B
Недостаток информации об участниках рынка рекламы, а так же о компаниях B2B на КМВ, натолкнул администрацию портала http://www.man-com.biz на создание централизованного каталога участников рекламного рынка, а так же компаний занимаемых область B2B на Кавказских Минеральных Водах.
Каталог позволит жителям КМВ не заниматься головокружительными поисками необходимой информации, а наоборот позволит сэкономить драгоценное время и найти необходимую информацию в одном месте. Основным принципом при разработке каталога является максимальное насыщение каталога информацией о компании и ее предложении, необходимой для принятия эффективного решения.
Каталог представляет совокупность электронных офис - страниц для каждой компании представляющей услуги в области рекламы и B2B. Офис-страница – оснащена удобным интерфейсом и содержит максимум информации о компании и ее предложении. В частности в каталог будет заноситься следующая информация: - история компании; - услуги компании; - прайс-лист в электронном виде для свободного скачивания; - вакансии компании; - агентский процент за привлечение клиента, скидки; - контакты; - а так же будет существовать возможность размещать фирменные пресс-релизы в спец. разделе; «Рекламный полигон КМВ» формируется на платной основе в помощь рекламодателю, а так же лицам, заинтересованным в услугах B2B. «Рекламный полигон КМВ» - должен стать централизованным каталогом КМВ, способным облегчить поиск информации необходимой для принятия решения при выборе компании. Увеличить информированность аудитории КМВ о действующих предложениях рынка рекламы и B2B на КМВ через коммуникацию, которой выступит PR портал КМВ.
В частности каталог представляют: рекламные агентства, типографии, печатные СМИ, реклама на телевидении, консалтинговые агентства, рекрутинговые, переводческие компании, а так же другие представители B2B сферы.
«Рекламный полигон КМВ – должен стать хорошим инструментом при планировании рекламных и PR кампаний, быть помощником при выборе партнера или исполнителя определенных задач, а так же сформировать хорошую рекламно-информационную площадку, благодаря которой, можно будет детальней ознакомиться с участниками рынка КМВ в области рекламы и B2B» - комментирует руководитель PR портала КМВ Максим Сушко.
Справка: Информационно-новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации public relations в России. Подробнее на http://www.man-com.biz
Контактное лицо: Сергей
Компания: PR портал КМВ
Добавлен: 23:42, 04.04.2009
Количество просмотров: 1834
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |