 |
На КМВ стартовала перепись рекламистов и представителей B2B
Недостаток информации об участниках рынка рекламы, а так же о компаниях B2B на КМВ, натолкнул администрацию портала http://www.man-com.biz на создание централизованного каталога участников рекламного рынка, а так же компаний занимаемых область B2B на Кавказских Минеральных Водах.
Каталог позволит жителям КМВ не заниматься головокружительными поисками необходимой информации, а наоборот позволит сэкономить драгоценное время и найти необходимую информацию в одном месте. Основным принципом при разработке каталога является максимальное насыщение каталога информацией о компании и ее предложении, необходимой для принятия эффективного решения.
Каталог представляет совокупность электронных офис - страниц для каждой компании представляющей услуги в области рекламы и B2B. Офис-страница – оснащена удобным интерфейсом и содержит максимум информации о компании и ее предложении. В частности в каталог будет заноситься следующая информация: - история компании; - услуги компании; - прайс-лист в электронном виде для свободного скачивания; - вакансии компании; - агентский процент за привлечение клиента, скидки; - контакты; - а так же будет существовать возможность размещать фирменные пресс-релизы в спец. разделе; «Рекламный полигон КМВ» формируется на платной основе в помощь рекламодателю, а так же лицам, заинтересованным в услугах B2B. «Рекламный полигон КМВ» - должен стать централизованным каталогом КМВ, способным облегчить поиск информации необходимой для принятия решения при выборе компании. Увеличить информированность аудитории КМВ о действующих предложениях рынка рекламы и B2B на КМВ через коммуникацию, которой выступит PR портал КМВ.
В частности каталог представляют: рекламные агентства, типографии, печатные СМИ, реклама на телевидении, консалтинговые агентства, рекрутинговые, переводческие компании, а так же другие представители B2B сферы.
«Рекламный полигон КМВ – должен стать хорошим инструментом при планировании рекламных и PR кампаний, быть помощником при выборе партнера или исполнителя определенных задач, а так же сформировать хорошую рекламно-информационную площадку, благодаря которой, можно будет детальней ознакомиться с участниками рынка КМВ в области рекламы и B2B» - комментирует руководитель PR портала КМВ Максим Сушко.
Справка: Информационно-новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации public relations в России. Подробнее на http://www.man-com.biz
Контактное лицо: Сергей
Компания: PR портал КМВ
Добавлен: 23:42, 04.04.2009
Количество просмотров: 1851
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия112 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |