 |
LG Multi V III устанвливает новую планку в области коммерческого кондиционирования на европейском рынке
СЕУЛ, 15 октября 2010 года - LG Electronics (LG) сегодня представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III, предназначенную для больших помещений – офисных комплексов, деловых и торговых центров. Представитель третьего поколения популярной серии Multi V, эта новая система станет флагманским продуктом LG в Европе, где быстро растет спрос на энергосберегающие технологии.
Презентация на рынке коммерческого кондиционирования Multi V III, передовой разработки в области климатических систем, – ключевой элемент программы компании LG Air Conditioning по достижению уровня мировых продаж в 10 миллиардов долл. США к 2014 году. Благодаря передовой системе отопления, ожидается, что Multi V III займет значительную долю рынка в Европе.
Multi V III может гордиться тремя основными потребительскими преимуществами: повышенной энергетической эффективностью, высокой производительностью и увеличенной протяженностью трубопроводов. Система способна обеспечить СОР (коэффициент преобразования энергии) на уровне 4,6, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. СОР с таким значением был достигнут при использовании уникального инверторного компрессора LG V-Scroll и технологии HiPOR (уникальный метод возврата масла без потери производительности). Multi V III от LG является надежным источником тепла даже в особо холодных регионах в то же время позволяет владельцам помещения снизить свои операционные затраты и быть более внимательными к окружающей среде.
Еще одной передовой функцией Multi V III является система непрерывного обогрева. Система производит оттаивание теплообменника без отключения нагрева, позволяя поддерживать комфортную температуру внутри помещения. Кроме того, благодаря более длинной трубопроводной системе, суммарной протяженностью 1 тыс. метров, мощностью в 20л/с на одно устройство (максимум – 80л/с для четырех устройств в блоке), и меньшим размерам, Multi V III чрезвычайно легко монтируется и обслуживается.
«Как компания, уделяющая особое внимание производству энергетически эффективного оборудования, мы считаем, что Multi V III соответствует всем основным требованиям в области климатических систем, предъявляемым корпоративным сектором Европы», заявил Хван-Йонг Но (Hwan-yong Noh), высшее должностное лицо компании LG Air Conditioning. «Данный продукт позволит нам еще больше укрепить связи с нашими европейскими дилерами и деловыми партнерами, что позволит сделать LG ведущим поставщиком современных и эффективных систем HVAC».
Поставки Multi V III на рынки Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии начнутся в октябре. О выходе на рынки за пределами Европы будет объявлено позднее.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:38, 20.10.2010
Количество просмотров: 1099
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |