Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Multi V III устанвливает новую планку в области коммерческого кондиционирования на европейском рынке

СЕУЛ, 15 октября 2010 года - LG Electronics (LG) сегодня представила в Европе новую систему коммерческого кондиционирования Multi V III, предназначенную для больших помещений – офисных комплексов, деловых и торговых центров. Представитель третьего поколения популярной серии Multi V, эта новая система станет флагманским продуктом LG в Европе, где быстро растет спрос на энергосберегающие технологии.

Презентация на рынке коммерческого кондиционирования Multi V III, передовой разработки в области климатических систем, – ключевой элемент программы компании LG Air Conditioning по достижению уровня мировых продаж в 10 миллиардов долл. США к 2014 году. Благодаря передовой системе отопления, ожидается, что Multi V III займет значительную долю рынка в Европе.

Multi V III может гордиться тремя основными потребительскими преимуществами: повышенной энергетической эффективностью, высокой производительностью и увеличенной протяженностью трубопроводов. Система способна обеспечить СОР (коэффициент преобразования энергии) на уровне 4,6, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. СОР с таким значением был достигнут при использовании уникального инверторного компрессора LG V-Scroll и технологии HiPOR (уникальный метод возврата масла без потери производительности). Multi V III от LG является надежным источником тепла даже в особо холодных регионах в то же время позволяет владельцам помещения снизить свои операционные затраты и быть более внимательными к окружающей среде.

Еще одной передовой функцией Multi V III является система непрерывного обогрева. Система производит оттаивание теплообменника без отключения нагрева, позволяя поддерживать комфортную температуру внутри помещения. Кроме того, благодаря более длинной трубопроводной системе, суммарной протяженностью 1 тыс. метров, мощностью в 20л/с на одно устройство (максимум – 80л/с для четырех устройств в блоке), и меньшим размерам, Multi V III чрезвычайно легко монтируется и обслуживается.

«Как компания, уделяющая особое внимание производству энергетически эффективного оборудования, мы считаем, что Multi V III соответствует всем основным требованиям в области климатических систем, предъявляемым корпоративным сектором Европы», заявил Хван-Йонг Но (Hwan-yong Noh), высшее должностное лицо компании LG Air Conditioning. «Данный продукт позволит нам еще больше укрепить связи с нашими европейскими дилерами и деловыми партнерами, что позволит сделать LG ведущим поставщиком современных и эффективных систем HVAC».

Поставки Multi V III на рынки Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии начнутся в октябре. О выходе на рынки за пределами Европы будет объявлено позднее.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:38, 20.10.2010 Количество просмотров: 1138


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru