 |
13 августа 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок готовых садовых домиков в России".
Выбор сборных домиков разнообразен. Большая часть их выполняется из древесины. Стены поставляют в виде щитов толщиной 80—100 мм (из древесностружечной или древесноволокнистой плит, минераловаты, стекловаты, воздушных прослоек, различных изоляционных материалов), соединенных между со¬бой и обшитых снаружи строганными досками. Эти щиты являются не толь¬ко ограждающими, но и несущими конструкциями. В комплект каркаснощитовых домиков входят также эле¬менты каркаса (стойки, ригели обвязки, балки перекрытия, лаги, стропила, обрешетки), столярные изделия (двери, окна), доски для полов и др. Выбирая планировочную схему до¬мика, необходимо иметь в виду воз¬можность использования конструкции и изделий массового серийного производства, а также местных строительных материалов. Следует учитывать типоразмеры выпускаемых промышленностью строительных изделий (оконные и дверные проемы, плиты перекрытия и т. д.), соблюдать модульность размеров и стремиться к максимальному сокращению числа типоразмеров сборных конструктивных элементов. Подробнее с видами деревянных домиков, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок готовых садовых домиков в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:03, 08.09.2008
Количество просмотров: 844
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |