 |
Mexx прививает столице новый стиль – Metropolitan casual
Mexx предстал перед посетителями в пурпурном цвете – цвете жизнерадостности и свободы самовыражения. Пурпурная ковровая дорожка, украшения для девушек в виде пурпурных цветков, пурпурный интерьер магазина – все это переносило гостей в мир моды, мир ярких образов, мир Mexx.
Кроме этого, все посетители могли не только воспользоваться услугами стилистов и подобрать свой индивидуальный образ Mexx, но и окунуться на мгновение в жизнь мировых мегаполисов – Парижа, Лондона и Амстердама – в зоне моментального фото Hewlett-Packard.
Главным событием вечера стал показ новой коллекции Mexx. Гости могли оценить профессионально подобранные образы повседневной одежды для большого города из мужской, женской и детской коллекций, а пурпурные оригами в руках моделей еще раз подчеркнули индивидуальность Mexx.
«Наша цель была не просто продемонстрировать новую одежду, а еще и объединить два ключевых сообщения коллекции – индивидуальность для каждого и стиль Metropolitan casual. Решение запечетлять подобранные стилистами образы на фоне Парижа, Лондона и Амстердама как нельзя лучше подчеркнуло все особенности новой коллекции», - отметил Александр Томашевич, директор по маркетингу компании «Делта Спорт».
Открытие нового магазина Mexx посетили представители более 40 СМИ, в том числе журналисты глянцевых изданий, телеканалов и интернет порталов, а также блоггеры
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:33, 20.10.2010
Количество просмотров: 744
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |