 |
Mexx прививает столице новый стиль – Metropolitan casual
Mexx предстал перед посетителями в пурпурном цвете – цвете жизнерадостности и свободы самовыражения. Пурпурная ковровая дорожка, украшения для девушек в виде пурпурных цветков, пурпурный интерьер магазина – все это переносило гостей в мир моды, мир ярких образов, мир Mexx.
Кроме этого, все посетители могли не только воспользоваться услугами стилистов и подобрать свой индивидуальный образ Mexx, но и окунуться на мгновение в жизнь мировых мегаполисов – Парижа, Лондона и Амстердама – в зоне моментального фото Hewlett-Packard.
Главным событием вечера стал показ новой коллекции Mexx. Гости могли оценить профессионально подобранные образы повседневной одежды для большого города из мужской, женской и детской коллекций, а пурпурные оригами в руках моделей еще раз подчеркнули индивидуальность Mexx.
«Наша цель была не просто продемонстрировать новую одежду, а еще и объединить два ключевых сообщения коллекции – индивидуальность для каждого и стиль Metropolitan casual. Решение запечетлять подобранные стилистами образы на фоне Парижа, Лондона и Амстердама как нельзя лучше подчеркнуло все особенности новой коллекции», - отметил Александр Томашевич, директор по маркетингу компании «Делта Спорт».
Открытие нового магазина Mexx посетили представители более 40 СМИ, в том числе журналисты глянцевых изданий, телеканалов и интернет порталов, а также блоггеры
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:33, 20.10.2010
Количество просмотров: 729
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |