Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Мототелеком расширяет границы общения с помощью видеоконференцсвязи

В настоящее время почти невозможно представить себе крупную успешную компанию, не сотрудничающую с производителями или заказчиками из других стран. Далеко не всегда существует возможность организовать деловую поездку или собрать для переговоров участников нескольких сторон, находящихся в разных точках земного шара. Решением подобных задач является организация видеоконференций, участники которых слышат и видят друг друга.

Компания Мототелеком предлагает полный спектр высококачественного оборудования Tandberg для организации видеоконференцсвязи, позволяющего сократить расходы на внешние и внутрикорпоративные коммуникации.

Деловые переговоры
Как уже было отмечено, зачастую организация встречи сотрудников или бизнес-партнеров становится невозможной в силу плотного рабочего графика. Видеоконференции могут быть организованы в любое удобное время и позволяют подключать новых участников за считанные минуты.

Дистанционное обучение
Благодаря видеоконференцсвязи международные компании или компании с представительствами в разных городах могут с легкостью проводить обучения и тренинги одновременно для всех сотрудников из разных филиалов. Возможность задавать вопросы преподавателю и видео-трансляция в реальном времени создает полный эффект живой аудитории и по качеству восприятия материала ничуть не уступает тренингам в учебных классах.

Проведение презентаций
Проведение презентаций через видеоконференцию является эффективным и удобным инструментом продаж в случае невозможности организации личной встречи. Вы получаете возможность быстро и доступно, используя весь спектр презентационных материалов, представить свою информацию заказчику или партнеру.

Подбор персонала
При большом количестве географически распределенных филиалов, подбор персонала на ключевые позиции значительно осложняется необходимостью провести интервью в головном офисе компании. Видеоконференции значительно сокращают время подбора кандидатов и расходы, связанные с организацией собеседования в другом городе или стране.

Это лишь часть возможностей, которые предоставляет видеоконференцсвязь. Один раз оборудовав комнату для переговоров и наладив сетевую инфраструктуру, вы сможете использовать преимущества видеоконференций много лет. Ведущим производителем оборудования для организации визуальных коммуникаций и телеприсутствия является компания Tandberg, выпустившая первую видеосистему еще в 1989 году.
Среди широкого спектра оборудования, представленного в линейке Tandberg, можно подобрать системы, рассчитанные для переговорных комнат любых размеров и отвечающие современным стандартам качества передачи звука и видео.

Получить консультацию специалиста и приобрести оборудование Tandberg, Вы можете в компании Мототелеком. http://mototelecom.ru/

Контактное лицо: Мария
Компания: ООО "Мототелеком"
Добавлен: 17:53, 06.04.2009 Количество просмотров: 763


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия120
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия131
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия131
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия138
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия138
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия201
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия151
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия115
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru