Компания Мототелеком расширяет границы общения с помощью видеоконференцсвязи
В настоящее время почти невозможно представить себе крупную успешную компанию, не сотрудничающую с производителями или заказчиками из других стран. Далеко не всегда существует возможность организовать деловую поездку или собрать для переговоров участников нескольких сторон, находящихся в разных точках земного шара. Решением подобных задач является организация видеоконференций, участники которых слышат и видят друг друга.
Компания Мототелеком предлагает полный спектр высококачественного оборудования Tandberg для организации видеоконференцсвязи, позволяющего сократить расходы на внешние и внутрикорпоративные коммуникации.
Деловые переговоры Как уже было отмечено, зачастую организация встречи сотрудников или бизнес-партнеров становится невозможной в силу плотного рабочего графика. Видеоконференции могут быть организованы в любое удобное время и позволяют подключать новых участников за считанные минуты.
Дистанционное обучение Благодаря видеоконференцсвязи международные компании или компании с представительствами в разных городах могут с легкостью проводить обучения и тренинги одновременно для всех сотрудников из разных филиалов. Возможность задавать вопросы преподавателю и видео-трансляция в реальном времени создает полный эффект живой аудитории и по качеству восприятия материала ничуть не уступает тренингам в учебных классах.
Проведение презентаций Проведение презентаций через видеоконференцию является эффективным и удобным инструментом продаж в случае невозможности организации личной встречи. Вы получаете возможность быстро и доступно, используя весь спектр презентационных материалов, представить свою информацию заказчику или партнеру.
Подбор персонала При большом количестве географически распределенных филиалов, подбор персонала на ключевые позиции значительно осложняется необходимостью провести интервью в головном офисе компании. Видеоконференции значительно сокращают время подбора кандидатов и расходы, связанные с организацией собеседования в другом городе или стране.
Это лишь часть возможностей, которые предоставляет видеоконференцсвязь. Один раз оборудовав комнату для переговоров и наладив сетевую инфраструктуру, вы сможете использовать преимущества видеоконференций много лет. Ведущим производителем оборудования для организации визуальных коммуникаций и телеприсутствия является компания Tandberg, выпустившая первую видеосистему еще в 1989 году. Среди широкого спектра оборудования, представленного в линейке Tandberg, можно подобрать системы, рассчитанные для переговорных комнат любых размеров и отвечающие современным стандартам качества передачи звука и видео.
Получить консультацию специалиста и приобрести оборудование Tandberg, Вы можете в компании Мототелеком. http://mototelecom.ru/
Контактное лицо: Мария
Компания: ООО "Мототелеком"
Добавлен: 17:53, 06.04.2009
Количество просмотров: 796
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.