 |
Сергей Мазаев заговорит о роке на РСН
7 апреля, в 0:00 встречайте Сергея Мазаева, лидера культового коллектива «Моральный кодекс» в программе о роке и джазе «Молочные братья» на радио «РСН».
Известный музыкант, продюсер и бизнесмен, Игорь Сандлер, запустил новый проект о музыке в формате радио-передачи «Молочные братья». Каждую неделю, в ночь со вторника на среду, шестичасовой марафон отличного звука в эфире Русской Службы Новостей (РСН 107,0). В прямом эфире только самые интересные новости из мира музыки и культуры, весь цвет жанра от ритмов джаза до альтернативных экспериментов. В гостях у Игоря Сандлера - наиболее видные и легендарные представители различных музыкальных направлений, такие как Николай Носков, Лариса Долина, Александр Барыкин, Сергей Манукян, Алексей Белов и многие другие. В располагающей душевной атмосфере ночных бесед гости расскажут о новых веяниях в мировой музыкальной культуре, исследуют вместе с вами необъятные просторы музыкальных архивов и просто с удовольствием прослушают произведения выдающихся музыкантов планеты.
Ведущие программы: Игорь Сандлер, Кирилл Немоляев, Павел Козлов и Алексей Кузнецов.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 17:56, 06.04.2009
Количество просмотров: 755
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |