 |
Сергей Мазаев заговорит о роке на РСН
7 апреля, в 0:00 встречайте Сергея Мазаева, лидера культового коллектива «Моральный кодекс» в программе о роке и джазе «Молочные братья» на радио «РСН».
Известный музыкант, продюсер и бизнесмен, Игорь Сандлер, запустил новый проект о музыке в формате радио-передачи «Молочные братья». Каждую неделю, в ночь со вторника на среду, шестичасовой марафон отличного звука в эфире Русской Службы Новостей (РСН 107,0). В прямом эфире только самые интересные новости из мира музыки и культуры, весь цвет жанра от ритмов джаза до альтернативных экспериментов. В гостях у Игоря Сандлера - наиболее видные и легендарные представители различных музыкальных направлений, такие как Николай Носков, Лариса Долина, Александр Барыкин, Сергей Манукян, Алексей Белов и многие другие. В располагающей душевной атмосфере ночных бесед гости расскажут о новых веяниях в мировой музыкальной культуре, исследуют вместе с вами необъятные просторы музыкальных архивов и просто с удовольствием прослушают произведения выдающихся музыкантов планеты.
Ведущие программы: Игорь Сандлер, Кирилл Немоляев, Павел Козлов и Алексей Кузнецов.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 17:56, 06.04.2009
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |