Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Изысканный интерьер и высокие технологии: в Москве открылась Галерея AEG-Electrolux

Именитые дизайнеры, архитекторы и представители прессы смогли по достоинству оценить тандем известной немецкой торговой марки AEG-Electrolux и итальянский мебельной фабрики GeD Cucine.

На торжественной церемонии открытия впервые выступил новый генеральный директор Electrolux Россия и Белоруссия Аксель Дитер Хартенштайн: «Открытие Галереи в нелегкие времена демонстрирует общее желание наших компаний постоянно добиваться прекрасного результата. Мы действуем на опережение, стремясь к росту и инвестируя в будущее – чтобы создавать новые возможности для нас и наших партнеров. Это серьезный знак, который подчеркивает нашу долгосрочную стратегию позиционирования премиального бренда AEG-Electrolux для людей, со страстью к кулинарным экспериментам и стильным домам».

Кроме г-на Хартенштайна на открытии выступили владелец фабрики GeD cucine Армандо Ноакко и директор направления встраиваемой техники Electrolux Russia Константин Заралидис.

Организаторы мероприятие условно поделили программу вечера на 2 части. Музыкальная часть включала «Пять весенних историй о любви, рассказанных на кухне» в исполнении Юрия Охочинского, а кулинарная – мастер-класс приготовления изысканных блюд с использованием новейшей техники AEG-Electrolux, которую провел шеф-повар Андрей Рыдзевский.

Специально для гостей салона был разыгран сертификат на встраиваемую посудомоечную машину AEG-Electrolux, а также годовая подписка на всемирно известный журнал о дизайне FRAME. Финалом вечера стали уроки мастерства и консультации от итальянских дизайнеров Фабио Баттьоия и Барбары Пиветта.

Концерн Electrolux и мебельная фабрика GeD Cucine развивают сотрудничество в Европе на протяжении нескольких лет. В России совместная деятельность компаний началась в 2005 году с участия в «Выставке миллионеров» (Millionaire Fair) в Москве. Совместные Галереи двух торговых марок уже открыты в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году планируется открытие еще одной в Казани.


Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Share more of our thinking on www.electrolux.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Селиванова Елена
MediaPRoject Agency
Б. Новодмитровская 14, стр. 2, офис 342
127015, Moscow, Russia
Тел/Факс: +7 495 730-74-48
E-mail: Elena.Selivanova@mediaproject.ru

Фатима Газанова
Руководитель направления
по связям с общественностью Electrolux
Россия, Украина, Казахстан
Тел.: (495) 937 7873
Факс: (495) 926 5513
E-mail: Fatima.Gazanova@electrolux.com

Контактное лицо: Селиванова Елена
Компания: Electrolux
Добавлен: 10:27, 07.04.2009 Количество просмотров: 812


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия147
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru