 |
"Оборудование и сырьевая база для производства полиэфирных смол"
В настоящее время в промышленности используется широкий набор сырьевых материалов. Наиболее широкое применение для получения полиэфирных смол получили гликоли (этиленгликоль, 1,2-пропиленгликоль, диэтиленгликоль, триэтиленгликоль), глицерин, бисфенолы (дифенилолпропан), пентаэритрит, а также двухосновные кислоты (фумаровая, терефталевая, адипиновая, себациновая) и ангидриды (фталевый, малеиновый). Обычно растворимость в воде может быть достигнута добавлением соответствующих кислот или ангидридов. Более подробно с технологией производства, характеристикой сырьевой базы, а так же с ценовой ситуацией на рынке полиэфирных смол Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Оборудование и сырьевая база для производства полиэфирных смол".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ оборудования для производства шлакощелочного вяжущего • Анализ оборудования для производства базальтовой ваты • Анализ оборудования для производства гипсового и ангидритового вяжущего и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:27, 07.04.2009
Количество просмотров: 855
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |