 |
"Оборудование и сырьевая база для производства полиэфирных смол"
В настоящее время в промышленности используется широкий набор сырьевых материалов. Наиболее широкое применение для получения полиэфирных смол получили гликоли (этиленгликоль, 1,2-пропиленгликоль, диэтиленгликоль, триэтиленгликоль), глицерин, бисфенолы (дифенилолпропан), пентаэритрит, а также двухосновные кислоты (фумаровая, терефталевая, адипиновая, себациновая) и ангидриды (фталевый, малеиновый). Обычно растворимость в воде может быть достигнута добавлением соответствующих кислот или ангидридов. Более подробно с технологией производства, характеристикой сырьевой базы, а так же с ценовой ситуацией на рынке полиэфирных смол Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Оборудование и сырьевая база для производства полиэфирных смол".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ оборудования для производства шлакощелочного вяжущего • Анализ оборудования для производства базальтовой ваты • Анализ оборудования для производства гипсового и ангидритового вяжущего и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:27, 07.04.2009
Количество просмотров: 868
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |