 |
Харьковские компании подтвердили участие в мастер-классе Игоря Манна
22 октября 2010г. - Более 50 крупных харьковских компаний уже подтвердили свое участие в самом ожидаемом событии этой осени от компании IdeasFirst – уникальной программе Игоря Манна «Эффективный маркетинг за 8 часов». Среди них «Таргет», «Новый стиль», «Адлабс-Україна», «Баутехник», «Промодо», «Нестандартная реклама» и др.
Не упустите и вы возможность посетить мастер-классы одного из самых ярких маркетинговых практиков!
Программа «Эффективный маркетинг за 8 часов» от Игоря Манна – это 2 мастер-класса за 1 день:
"КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО"
Основная задача этого мастер-класса проста: ваш маркетинг должен стать другим. Лучшим. Мастер-класс «напичкан» идеями, как яблоко витаминами. Гарантирую, что вы найдете свою «золотую пулю». Игорь Манн
"САМЫЙ ВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ: МАРКЕТИНГ САМОГО СЕБЯ"
Росийский маркетер расскажет, как продвигать себя, как действовать в различных фазах своего жизненного и профессионального цикла, сколько вы должны стоить.
Вы можете принять участие как во всей 8-часовой программе Игоря Манна, так и в любом из понравившихся мастер-классов.
Подробности: http://ideasfirst.info/mann Действует система скидок!
Зарегистрироваться для участия в программе Игоря Манна можно:
- по телефону: +38 044 755 16 66 - по e-mail: forum@ideasfirst.info - онлайн: http://marketingforum.com.ua/node/268
Контактная информация:
Адрес: 03035, Киев, ул. Сурикова, 3, корпус 8-б Тел.: 057-755-16-66, 044-599-09-79, 044-359-01-58
Контактное лицо: Наталия
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 19:22, 22.10.2010
Количество просмотров: 586
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |