|
Харьковские компании подтвердили участие в мастер-классе Игоря Манна
22 октября 2010г. - Более 50 крупных харьковских компаний уже подтвердили свое участие в самом ожидаемом событии этой осени от компании IdeasFirst – уникальной программе Игоря Манна «Эффективный маркетинг за 8 часов». Среди них «Таргет», «Новый стиль», «Адлабс-Україна», «Баутехник», «Промодо», «Нестандартная реклама» и др.
Не упустите и вы возможность посетить мастер-классы одного из самых ярких маркетинговых практиков!
Программа «Эффективный маркетинг за 8 часов» от Игоря Манна – это 2 мастер-класса за 1 день:
"КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО"
Основная задача этого мастер-класса проста: ваш маркетинг должен стать другим. Лучшим. Мастер-класс «напичкан» идеями, как яблоко витаминами. Гарантирую, что вы найдете свою «золотую пулю». Игорь Манн
"САМЫЙ ВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ: МАРКЕТИНГ САМОГО СЕБЯ"
Росийский маркетер расскажет, как продвигать себя, как действовать в различных фазах своего жизненного и профессионального цикла, сколько вы должны стоить.
Вы можете принять участие как во всей 8-часовой программе Игоря Манна, так и в любом из понравившихся мастер-классов.
Подробности: http://ideasfirst.info/mann Действует система скидок!
Зарегистрироваться для участия в программе Игоря Манна можно:
- по телефону: +38 044 755 16 66 - по e-mail: forum@ideasfirst.info - онлайн: http://marketingforum.com.ua/node/268
Контактная информация:
Адрес: 03035, Киев, ул. Сурикова, 3, корпус 8-б Тел.: 057-755-16-66, 044-599-09-79, 044-359-01-58
Контактное лицо: Наталия
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 19:22, 22.10.2010
Количество просмотров: 559
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|