 |
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового программного продукта «АЗК+Нефтебаза, редакция 2»
Типовое решение «АЗК+Нефтебаза, редакция 2» разработано на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживает все ее преимущества: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. «АЗК+Нефтебаза, редакция 2» предназначен для автоматизации оперативного учета в компаниях, основной деятельностью которых является оптово-розничная торговля нефтепродуктами через нефтебазы и АЗС. В типовом решении предусмотрены средства: для обмена информацией с программами стандартного бухгалтерского учета на уровне выгрузки и загрузки данных через внешний файл обмена; для обмена информацией с АСУ ТП АЗС различных типов на уровне загрузки данных через внешние файлы обмена. При помощи программы можно решать следующие учетные задачи: • Ведение базы данных контрагентов, договоров; • Возможность документарного отражения в учетной программе всех этапов движения нефтепродуктов и товаров; • Складской учет нефтепродуктов и товаров; • Учет нефтепродуктов и товаров, принятых на хранение; • Учет взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами по основной торговой деятельности; • Учет косвенных доходов и расходов; • Учет оборота денежных средств в разной форме; • Ведение информации о фактическом состоянии резервуарного парка.
Важной особенностью программы «АЗК+Нефтебаза, редакция 2» является двойной количественный учет нефтепродуктов по массе и объему. Так, во всех документах, связанных с оборотом ГСМ, кроме документов розничной реализации, обязательно указываются как масса, так и объем. Для электронных документов, связанных с оборотом ГСМ характерны следующие особенности: • Возможность указания цен как по массе (за 1 т.), так и по объему (за 1 л.); • Возможность выбора основного режима списания для расходных документов; • Возможность оформления документов на несколько складов (резервуаров нефтебазы). В программе «АЗК+Нефтебаза, редакция 2» предусмотрена множественность наименований для номенклатуры товаров и услуг, что: • Cокращает количество номенклатурных справочников и облегчает ведение складского учета одинаковых товаров, выпускаемых под разными наименованиями (по разным ГОСТам); • Облегчает анализ оборота номенклатурных услуг, разных по названию, но относящихся к одному базовому виду. Возможно ручное указание наименования товаров и услуг для всех основных операций, связанных с их движением.
Наряду с учетом основной деятельности, программа «АЗК+Нефтебаза, редакция 2» позволяет на уровне сводных статей доходов или расходов отражать в оперативном учете хозяйственные операции, влияющие на изменение активов или пассивов компании. При этом поддерживается полная корреспонденция всех хозяйственных операций и замкнутая балансная учетная схема, которая позволяет строить оперативные балансы по компании в целом или по каждой фирме (юридическому лицу компании) отдельно.
Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83, по e-mail: azk@rarus.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА). В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация: www.rarus.ru
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 12:58, 08.09.2008
Количество просмотров: 615
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия146 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия230 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |