Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр за 95 000 рублей – самое выгодное предложение на рынке контакт-центров

В период финансового кризиса каждая компания пытается избавить себя от лишних расходов. В то же время снижение затрат не должно влиять на качество предоставляемых услуг – любой просчет может стоить потери клиентов. Оптимизация работы контакт-центра – отличная возможность сэкономить, не понижая планку качества. Если правильно организовать работу, то даже при большом потоке входящих звонков, для их обработки будет достаточно 10 операторов.

Но установка полнофункционального call-центра на базе большинства существующих технологий связана с ощутимыми расходами, даже если речь идет всего о нескольких операторских местах. Как в такой ситуации быть представителям малого и среднего бизнеса, которым требуется полный набор функций, но при этом штат операторов не превышает 10 человек?

Именно для таких случаев компания «Мототелеком» разработала целую линейку решений для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, направленную на то, чтобы передовые технологии связи стали доступны даже небольшим компаниям.

Один из представителей данной линейки - Call-центр Mototelecom SMB. Его цена составляет 95 000 рублей, при этом по функциональности он как минимум не уступает, а зачастую - превосходит аналогичные продукты, представленные на рынке. Call-центр Mototelecom SMB – наилучшее решение в том случае, если в компании работают не более 10 операторов.

Call-центр Mototelecom SMB – это возможность экономить, не ухудшая сервис:
- Вы можете подключить неограниченное количество входящих линий (аналоговых, E1/T1 и SIP), а также внутренних абонентов, не приобретая дорогостоящие лицензии.

- Организация виртуального call-центра и использование труда надомников позволит снизить затраты на персонал.

Call-центр Mototelecom SMB – это возможность оптимизировать работу без дополнительных затрат:
- Панель оператора представляет собой web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами. Это создает программную и аппаратную платформенную независимость, нетребовательность к вычислительным ресурсам, возможность использовать «тонкие клиенты», серверно-терминальную инфраструктуру разворачивать операторские места и группы, не меняя существующую сетевую инфраструктуру, в любом месте, удаленно, в т.ч. используя труд надомников.

- Поддержка одновременно нескольких горячих линий и организация виртуального call-центра.

- Сокращение управленческого персонала за счет максимальной автоматизации процесса и инструментария, обеспечивающего простоту контроля персонала.

Все это уже включено в стоимость предложения и не требует никаких дополнительных вложений. Среди представленных на рынке технологий, данный способ оптимизации работы call-центра – самый недорогой и при этом – один из самых эффективных.

Call-центр Mototelecom SMB всего за 95 000 рублей – лучшее решение для малого и среднего бизнеса. http://mototelecom.ru/index.php

Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 15:25, 07.04.2009 Количество просмотров: 800


Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов, Fork-Tech, 14:25, 01.10.2025, Россия54
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени


Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%, Linx, 14:25, 01.10.2025, Россия53
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.


Low-code платформа GreenData появилась в маркетплейсе VK Cloud, GreenData, 14:25, 01.10.2025, Россия53
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявила о размещении в маркетплейсе VK Cloud.


«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия51
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции.


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия79
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025!, CODDY, 14:22, 01.10.2025, Россия50
CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025! Международная школа программирования CODDY прошла в полуфинал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025


ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия49
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников


Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в цифру оформление работы в выходные дни, Directum, 14:16, 01.10.2025, Россия49
Теперь согласование и оформление вывода сотрудников в выходные и праздники занимает 15-20 минут вместо пяти часов. Задачу решили в системе Directum HR Pro.


Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025», Синтерра Медиа, 14:07, 01.10.2025, Россия36
«Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena.


«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия35
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов.


Smart Engines обучил кадрового ИИ-агента оформлять 100 кандидатов в минуту, Smart Engines, 14:06, 01.10.2025, Россия34
Ученые Smart Engines ускорили ИИ-агента для ввода данных из кадровых документов в системы КЭДО. Теперь он способен распознавать 100 комплектов из документов, необходимых для трудоустройства, за 1 минуту на сервере без GPU.


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия191
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия177
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия180
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


  © 2003-2025 inthepress.ru