|
Call-центр за 95 000 рублей – самое выгодное предложение на рынке контакт-центров
В период финансового кризиса каждая компания пытается избавить себя от лишних расходов. В то же время снижение затрат не должно влиять на качество предоставляемых услуг – любой просчет может стоить потери клиентов. Оптимизация работы контакт-центра – отличная возможность сэкономить, не понижая планку качества. Если правильно организовать работу, то даже при большом потоке входящих звонков, для их обработки будет достаточно 10 операторов.
Но установка полнофункционального call-центра на базе большинства существующих технологий связана с ощутимыми расходами, даже если речь идет всего о нескольких операторских местах. Как в такой ситуации быть представителям малого и среднего бизнеса, которым требуется полный набор функций, но при этом штат операторов не превышает 10 человек?
Именно для таких случаев компания «Мототелеком» разработала целую линейку решений для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, направленную на то, чтобы передовые технологии связи стали доступны даже небольшим компаниям.
Один из представителей данной линейки - Call-центр Mototelecom SMB. Его цена составляет 95 000 рублей, при этом по функциональности он как минимум не уступает, а зачастую - превосходит аналогичные продукты, представленные на рынке. Call-центр Mototelecom SMB – наилучшее решение в том случае, если в компании работают не более 10 операторов.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность экономить, не ухудшая сервис: - Вы можете подключить неограниченное количество входящих линий (аналоговых, E1/T1 и SIP), а также внутренних абонентов, не приобретая дорогостоящие лицензии.
- Организация виртуального call-центра и использование труда надомников позволит снизить затраты на персонал.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность оптимизировать работу без дополнительных затрат: - Панель оператора представляет собой web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами. Это создает программную и аппаратную платформенную независимость, нетребовательность к вычислительным ресурсам, возможность использовать «тонкие клиенты», серверно-терминальную инфраструктуру разворачивать операторские места и группы, не меняя существующую сетевую инфраструктуру, в любом месте, удаленно, в т.ч. используя труд надомников.
- Поддержка одновременно нескольких горячих линий и организация виртуального call-центра.
- Сокращение управленческого персонала за счет максимальной автоматизации процесса и инструментария, обеспечивающего простоту контроля персонала.
Все это уже включено в стоимость предложения и не требует никаких дополнительных вложений. Среди представленных на рынке технологий, данный способ оптимизации работы call-центра – самый недорогой и при этом – один из самых эффективных.
Call-центр Mototelecom SMB всего за 95 000 рублей – лучшее решение для малого и среднего бизнеса. http://mototelecom.ru/index.php
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 723
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия119 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|