 |
Call-центр за 95 000 рублей – самое выгодное предложение на рынке контакт-центров
В период финансового кризиса каждая компания пытается избавить себя от лишних расходов. В то же время снижение затрат не должно влиять на качество предоставляемых услуг – любой просчет может стоить потери клиентов. Оптимизация работы контакт-центра – отличная возможность сэкономить, не понижая планку качества. Если правильно организовать работу, то даже при большом потоке входящих звонков, для их обработки будет достаточно 10 операторов.
Но установка полнофункционального call-центра на базе большинства существующих технологий связана с ощутимыми расходами, даже если речь идет всего о нескольких операторских местах. Как в такой ситуации быть представителям малого и среднего бизнеса, которым требуется полный набор функций, но при этом штат операторов не превышает 10 человек?
Именно для таких случаев компания «Мототелеком» разработала целую линейку решений для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, направленную на то, чтобы передовые технологии связи стали доступны даже небольшим компаниям.
Один из представителей данной линейки - Call-центр Mototelecom SMB. Его цена составляет 95 000 рублей, при этом по функциональности он как минимум не уступает, а зачастую - превосходит аналогичные продукты, представленные на рынке. Call-центр Mototelecom SMB – наилучшее решение в том случае, если в компании работают не более 10 операторов.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность экономить, не ухудшая сервис: - Вы можете подключить неограниченное количество входящих линий (аналоговых, E1/T1 и SIP), а также внутренних абонентов, не приобретая дорогостоящие лицензии.
- Организация виртуального call-центра и использование труда надомников позволит снизить затраты на персонал.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность оптимизировать работу без дополнительных затрат: - Панель оператора представляет собой web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами. Это создает программную и аппаратную платформенную независимость, нетребовательность к вычислительным ресурсам, возможность использовать «тонкие клиенты», серверно-терминальную инфраструктуру разворачивать операторские места и группы, не меняя существующую сетевую инфраструктуру, в любом месте, удаленно, в т.ч. используя труд надомников.
- Поддержка одновременно нескольких горячих линий и организация виртуального call-центра.
- Сокращение управленческого персонала за счет максимальной автоматизации процесса и инструментария, обеспечивающего простоту контроля персонала.
Все это уже включено в стоимость предложения и не требует никаких дополнительных вложений. Среди представленных на рынке технологий, данный способ оптимизации работы call-центра – самый недорогой и при этом – один из самых эффективных.
Call-центр Mototelecom SMB всего за 95 000 рублей – лучшее решение для малого и среднего бизнеса. http://mototelecom.ru/index.php
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 800
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия51 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия49 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия35 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |